- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️
Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней...
Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️
Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней ежедневных звонков что в Золотое Яблоко, что в Пик-поинт, в ответ только шаблонные фразы и ноль действий. Позже выясняется, что мой заказ получил другой человек и Пик-поинт «попросил» его вернуть обратно в постамат🤷🏼♀️ мне отвечали только ждать, от них якобы ничего не зависит, все дружно ждем и надеемся на порядочность человека, который забрал мой заказ. В итоге спустя еще неделю, 28.09 мой заказ поступил в вообще другой постамат, территориально абсолютно неудобный. При получении этого заказа я обнаружила, что естественно он был вскрыт и частично использован, некоторых товаров вообще не было. Сегодня 12.10.22, деньги мне так и не вернули, повторно заказ в том виде, в котором он должен быть не отправили. Я с 21 числа звонила на горячую линию ЗЯ практически ежедневно, в итоге проблему перевели в чат. Скрины переписки прилагаю. Переписка в чате началась 08.09, скорость ответов просто ошеломительная конечно. Деньги вернуть спустя почти месяц вроде готовы, но абсолютно непонятно в какой срок и каким образом мне нужно вернуть эти использованные другим человеком товары. Уважаемое Золотое Яблоко, это поведение недостойно компании такого масштаба.
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты, безусловно, подобные ситуации просто недопустимы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Мы понимаем ваши чувства и переживания и хотели бы проверить все детали и разобраться в ситуации. Будем благодарны, если укажете контактные данные...
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты, безусловно, подобные ситуации просто недопустимы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Мы понимаем ваши чувства и переживания и хотели бы проверить все детали и разобраться в ситуации. Будем благодарны, если укажете контактные данные (ФИ, номер телефона) и номер заказа. Данную информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно изучим ваше обращение и вернемся с обратной связью. Ждем от вас письмо.
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты, безусловно, подобные ситуации просто недопустимы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Мы понимаем ваши чувства и переживания и хотели бы проверить все детали и разобраться в ситуации. Будем благодарны, если укажете контактные данные (ФИ, номер телефона) и номер заказа. Данную информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно изучим ваше обращение и вернемся с обратной связью. Ждем от вас письмо.
С уважением, Золотое Яблоко!