Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 98 — 1 этаж
  • Гагаринская 240 м
  • Заельцовская 550 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️

Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней...

Показать целиком

Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️

Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней ежедневных звонков что в Золотое Яблоко, что в Пик-поинт, в ответ только шаблонные фразы и ноль действий. Позже выясняется, что мой заказ получил другой человек и Пик-поинт «попросил» его вернуть обратно в постамат🤷🏼‍♀️ мне отвечали только ждать, от них якобы ничего не зависит, все дружно ждем и надеемся на порядочность человека, который забрал мой заказ. В итоге спустя еще неделю, 28.09 мой заказ поступил в вообще другой постамат, территориально абсолютно неудобный. При получении этого заказа я обнаружила, что естественно он был вскрыт и частично использован, некоторых товаров вообще не было. Сегодня 12.10.22, деньги мне так и не вернули, повторно заказ в том виде, в котором он должен быть не отправили. Я с 21 числа звонила на горячую линию ЗЯ практически ежедневно, в итоге проблему перевели в чат. Скрины переписки прилагаю. Переписка в чате началась 08.09, скорость ответов просто ошеломительная конечно. Деньги вернуть спустя почти месяц вроде готовы, но абсолютно непонятно в какой срок и каким образом мне нужно вернуть эти использованные другим человеком товары. Уважаемое Золотое Яблоко, это поведение недостойно компании такого масштаба.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты, безусловно, подобные ситуации просто недопустимы. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹

    Мы понимаем ваши чувства и переживания и хотели бы проверить все детали и разобраться в ситуации. Будем благодарны, если укажете контактные данные (ФИ, номер телефона) и номер заказа. Данную информацию можно отправить на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно изучим ваше обращение и вернемся с обратной связью. Ждем от вас письмо.

    С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы