Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️
Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней...
Показать целиком
Не заказывайте ничего в интернет-магазине через доставку в постамат‼️
Заказ был оформлен 14.09, оплачен онлайн. Плановая дата доставки стояла 20-21.09, 20 числа пришло уведомление от службы доставки Пик-поинт, что заказ доставлен. Прихожу к постамату, открывается пустая ячейка. Звоню на горячую линию, заказ объявляют в розыск. Спустя несколько дней ежедневных звонков что в Золотое Яблоко, что в Пик-поинт, в ответ только шаблонные фразы и ноль действий. Позже выясняется, что мой заказ получил другой человек и Пик-поинт «попросил» его вернуть обратно в постамат🤷🏼♀️ мне отвечали только ждать, от них якобы ничего не зависит, все дружно ждем и надеемся на порядочность человека, который забрал мой заказ. В итоге спустя еще неделю, 28.09 мой заказ поступил в вообще другой постамат, территориально абсолютно неудобный. При получении этого заказа я обнаружила, что естественно он был вскрыт и частично использован, некоторых товаров вообще не было. Сегодня 12.10.22, деньги мне так и не вернули, повторно заказ в том виде, в котором он должен быть не отправили. Я с 21 числа звонила на горячую линию ЗЯ практически ежедневно, в итоге проблему перевели в чат. Скрины переписки прилагаю. Переписка в чате началась 08.09, скорость ответов просто ошеломительная конечно. Деньги вернуть спустя почти месяц вроде готовы, но абсолютно непонятно в какой срок и каким образом мне нужно вернуть эти использованные другим человеком товары. Уважаемое Золотое Яблоко, это поведение недостойно компании такого масштаба.