- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит со службой доставки?? Крайне напрягает отношение к клиентам! Это уже граничит с хамством. Причем за короткий промежуток времени второй раз складывается подобная ситуация, что и сподвигло оставить отзыв! Вчера оформила заказ, его зачем то разделили на два дня, в чем смысл не ясно. Товары все в наличии, почему надо делать максимально...
Что происходит со службой доставки?? Крайне напрягает отношение к клиентам! Это уже граничит с хамством. Причем за короткий промежуток времени второй раз складывается подобная ситуация, что и сподвигло оставить отзыв! Вчера оформила заказ, его зачем то разделили на два дня, в чем смысл не ясно. Товары все в наличии, почему надо делать максимально неудобно?? Но ладно, опустим этот момент, хотя и это не совсем приятно. В заказ который пришёл сегодня, не доложили товар, судя по накладной он должен был прийти именно 27.12.2022. И внимание, на почту все пришло корректно, в заказе все товары соответствуют, накладная в порядке. В приложении в разделе «совершеннее покупки» данный товар уже отсутствует, но почему то сумма неизменна, и ее прекрасным образом списали 😄 я даже не заметила сначала, тк заказ не маленький. Вспомнила случайно. Скрины прикладываю.
Еще одна, не менее прекрасная история с кремом для рук, за 1500)) который прислали бракованный. И МЕСЯЦ мне никак не могли объяснить в чем толком дело, и почему то никак не могли вернуть деньги. Спасибо, спустя 1,5 месяца вернули сумму. Но я потратила кучу времени на выяснения отношений. Я может чего то не понимаю, но мне кажется это перебор.
Объясните зачем мне вот это всё, за мои же деньги?? Я ваш постоянный клиент, совершаю покупки на довольно приличные суммы денег 😄 хотелось бы как минимум исполнительности, и сервиса на уровне 🥲 да сейчас праздники, но ведь это не проблема ваших клиентов, которые вам доверяют, покупают подарки к праздникам в вашем магазине…
Добрый день, Анастасия.
Спасибо, что рассказали нам о случившемся и прикрепили скриншоты с номерами заказов! Примите искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы обязательно проверим всю информацию и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Анастасия.
Спасибо, что рассказали нам о случившемся и прикрепили скриншоты с номерами заказов! Примите искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы обязательно проверим всю информацию и примем соответствующие меры.
С уважением, Золотое Яблоко.