- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вначале хочу написать о сотрудниках которые тут работают. Начну с рыжей дамы в зя на Гоголя, подошла к ней с просьбой о том чтобы найти тушь, на что получила "идите и смотрите на полке сами"... Если бы я (сама) знала где смотреть, то бы не обращалась к ней за помощью. Походив после этого по залу в самостоятельных поисках туши, я решилась подойти к...
Вначале хочу написать о сотрудниках которые тут работают. Начну с рыжей дамы в зя на Гоголя, подошла к ней с просьбой о том чтобы найти тушь, на что получила "идите и смотрите на полке сами"... Если бы я (сама) знала где смотреть, то бы не обращалась к ней за помощью. Походив после этого по залу в самостоятельных поисках туши, я решилась подойти к девушке которая выкладывала уходовую косметику. Очень приятная девушка оказалась, откликнулась на мою просьбу, спасибо ей большое! Ну и продолжу про ассортимент. Шла за определенными товарами: по наличию указанному на сайте... В магазине не оказалось трех товаров, хотя на сайте было указано их наличие в магазине (всё так же пишу про филиал на Гоголя).
И немного о филиале на Красном проспекте: многие консультанты очень навязчивые. Но хочу отметить кассира (Яковлева Ксения ) очень приятная девушка, спасибо вам! И все охранники очень доброжелательные, приятно заходить и находится тут. По ассортименту, все в соответствии с сайтом.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, и мы рады, что вы выделяете не только плюсы в работе магазина, но и указываете на волнующие вас моменты.
Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в работе сотрудника, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали....
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, и мы рады, что вы выделяете не только плюсы в работе магазина, но и указываете на волнующие вас моменты.
Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в работе сотрудника, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали.
Будем вам признательны, если вы уточните, на каком бренде произошла данная ситуация, пришлете фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные на наш адрес call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. По вашему обращению будет проведена детальная проверка по работе консультанта.
Спасибо, что отдельно выделяете работу сотрудников. С удовольствием поблагодарим их за профессионализм и любовь к своей работе.
Будем ждать обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, и мы рады, что вы выделяете не только плюсы в работе магазина, но и указываете на волнующие вас моменты.
Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в работе сотрудника, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали.
Будем вам признательны, если вы уточните, на каком бренде произошла данная ситуация, пришлете фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные на наш адрес call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. По вашему обращению будет проведена детальная проверка по работе консультанта.
Спасибо, что отдельно выделяете работу сотрудников. С удовольствием поблагодарим их за профессионализм и любовь к своей работе.
Будем ждать обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!