Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, и мы рады, что вы выделяете не только плюсы в работе магазина, но и указываете на волнующие вас моменты.
Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в работе сотрудника, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали....
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Для нас важно получать обратную связь от клиентов, и мы рады, что вы выделяете не только плюсы в работе магазина, но и указываете на волнующие вас моменты.
Описанная вами ситуация очень заинтересовала нас, и мы бы хотели разобраться в работе сотрудника, чтобы подобного рода ситуации больше не возникали.
Будем вам признательны, если вы уточните, на каком бренде произошла данная ситуация, пришлете фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные на наш адрес call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. По вашему обращению будет проведена детальная проверка по работе консультанта.
Спасибо, что отдельно выделяете работу сотрудников. С удовольствием поблагодарим их за профессионализм и любовь к своей работе.
Будем ждать обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!