- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ из 6 позиций, 3 пришли бракованными или в невнятном состоянии:
1. Подводка. Не имеет упаковки с контролем первого вскрытия (отсутствует пленка или наклейка-пломба). Как убедиться, что этот продукт не использовался ранее? Как узнать срок годности, который, видимо был наклеен на ту самую упаковку, которой нет?
2. Стик-контуринг. Был...
Сделала заказ из 6 позиций, 3 пришли бракованными или в невнятном состоянии:
1. Подводка. Не имеет упаковки с контролем первого вскрытия (отсутствует пленка или наклейка-пломба). Как убедиться, что этот продукт не использовался ранее? Как узнать срок годности, который, видимо был наклеен на ту самую упаковку, которой нет?
2. Стик-контуринг. Был в упаковке, однако при открытии сам стик остался внутри крышки.
3. Гель для бровей просто не открывается. Не откручивается
Заказ получен, однако в приложении отображается как будто бы нет, невозможно оставить заявку на возврат или как-то решить вопрос.
По телефону поддержки назвали какие-то космические сроки: 5 дней на подумать и 5 дней на решить. Решите лучше, как проверять товар перед отправкой, чтоб потом не раздумывать над обращениями по 10 дней.
Очень неприятно. Вот вам и распиаренная с каждого утюга доставка.
A-069915787 вдруг решите разобраться раньше, чем через 10 дней.
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что сообщили о случившемся и указали номер заказа! Для нас важен каждый клиент и данная ситуация очень нас огорчила. Примите наши искренние извинения за то, что часть товара поступила в ненадлежащем виде.
Мы также хотели бы подчеркнуть, что всегда проводим детальные проверки по всем обращениям клиентов, в связи с чем...
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что сообщили о случившемся и указали номер заказа! Для нас важен каждый клиент и данная ситуация очень нас огорчила. Примите наши искренние извинения за то, что часть товара поступила в ненадлежащем виде.
Мы также хотели бы подчеркнуть, что всегда проводим детальные проверки по всем обращениям клиентов, в связи с чем нам, как правило, требуется время. Видим, что ранее вы обращались в нашу службу поддержки по данному вопросу, где специалисты, подробно изучив всю информацию, в качестве оперативного решения, предоставили промокод на следующую покупку.
Надеемся, что следующие покупки будут приносить только положительные эмоции.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что сообщили о случившемся и указали номер заказа! Для нас важен каждый клиент и данная ситуация очень нас огорчила. Примите наши искренние извинения за то, что часть товара поступила в ненадлежащем виде.
Мы также хотели бы подчеркнуть, что всегда проводим детальные проверки по всем обращениям клиентов, в связи с чем нам, как правило, требуется время. Видим, что ранее вы обращались в нашу службу поддержки по данному вопросу, где специалисты, подробно изучив всю информацию, в качестве оперативного решения, предоставили промокод на следующую покупку.
Надеемся, что следующие покупки будут приносить только положительные эмоции.
С уважением, Золотое Яблоко.
Обратитесь в поддержку в телеграмме и приложите фотографии. Может быть при доставке что-то случилось. даже не верится, что в зя такое происходит - они всегда очень осторожны и внимательны к таким моментам