- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся с дочкой клиентами данной клиники уже 6 лет. Не перестали ездить сюда, даже переехав в другой район города. Спасибо чудесным врачам!
Но отзыв и оценку хочу оставить о другом сотруднике. А именно, об администраторе Виктории.
Ситуация вроде простая. 10.10 старшей дочке потребовалось лечение кариеса. Но по расписанию доктора, в будние, ни я...
Являемся с дочкой клиентами данной клиники уже 6 лет. Не перестали ездить сюда, даже переехав в другой район города. Спасибо чудесным врачам!
Но отзыв и оценку хочу оставить о другом сотруднике. А именно, об администраторе Виктории.
Ситуация вроде простая. 10.10 старшей дочке потребовалось лечение кариеса. Но по расписанию доктора, в будние, ни я (нахожусь дома с грудничком), ни муж (работает допоздна) не можем. Поехали с бабушкой, т.к. раньше с бабушкой уже принимали, без всяких сложностей и дополнительных документов.
Но в этот раз Виктория не приняла.
Я бы поняла, если бы правила изменились и теперь нужна бы, например, только оригинальная доверенность. Тогда просто озвучьте это и отмените прием.
Но почему-то, хотя Виктория вроде администратор, а значит человек призван помогать клиентам разрешать возникающие сложности чтобы попадать на прием - на деле разговаривала со мной через претензию, позволяла себе отчитывать меня, возмущалась как будто не у нас сложная ситуация а мы ЛИЧНО ей создали проблемы. Это приемлемо по-вашему?
Почему-то направила по самому сложному пути (требуя документов подтвержденных нотариусом), уже после того как я озвучила что нахожусь дома с малышом и никуда с ним не пойду в очереди.
При этом через 10 минут всего этого возмутительного отношения, к вопросу подключилась другая сотрудница (не знаю к сожалению имени, чтобы поблагодарить), которая тут же озвучила какую бумагу я могу УДАЛЕННО за 5 минут написать и подписать, чтобы прием состоялся. Что я собственно и сделала. Проблемы не было вообще.
И зачем я всё предыдущее выслушивала от Виктории - не понятно.
Научите, пожалуйста, ее вежливости и клиентоориентированности. За 6 лет посещений, впервые в этой клинике столкнулась с таким отношением.
После этой ситуации решились с мужем менять стоматологию дочке.