- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование вечера. Около 18:50-19:15 сделали заказ через приложение. Оплатили. Выбрали время доставки с 20:00-20:30.
1. Оператор не перезвонил, не сообщили о возможной загруженности
2. Позвонили в 20:20 на горячую линию, попросили чтобы курьер с нами связался, сказали, что курьер сейчас с нами свяжется.
В итоге: время 22:25 мы сами забрали...
Разочарование вечера. Около 18:50-19:15 сделали заказ через приложение. Оплатили. Выбрали время доставки с 20:00-20:30.
1. Оператор не перезвонил, не сообщили о возможной загруженности
2. Позвонили в 20:20 на горячую линию, попросили чтобы курьер с нами связался, сказали, что курьер сейчас с нами свяжется.
В итоге: время 22:25 мы сами забрали свой переделанный заказ.
Курьера прошу не наказывать, так как это полностью вина менеджера-оператора, не предупредив о загруженности, не пойти на встречу нам, спустя 1,5 часа ожидания ГОТОВОГО заказа. Спасибо.
Добрый день! Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Хотим сразу извиниться за задержку с заказом. Мы всегда стараемся работать оперативно, но в загруженные часы время ожидания может быть увеличено. Однако, странно, что сотрудник пиццерии не позвонил и не предупредил о возможном опоздании.
Если опоздание было, то вам положен сертификат на большую...
Добрый день! Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Хотим сразу извиниться за задержку с заказом. Мы всегда стараемся работать оперативно, но в загруженные часы время ожидания может быть увеличено. Однако, странно, что сотрудник пиццерии не позвонил и не предупредил о возможном опоздании.
Если опоздание было, то вам положен сертификат на большую пиццу. Надеемся, он сможет немного скрасить казус с долгим ожиданием. Очень надеемся, что следующие заказы принесут исключительно положительные эмоции❤️