- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездами и масштабным ремонтом заказывал грузчиков и газели у этой компании не раз.
К грузчикам в целом претензий не было — приходили вовремя, работали достаточно аккуратно (по крайней мере, если следить за их работой).
По грузоперевозкам, к сожалению, косячили. Например, заказываю в строительный магазин грузчиков и на более позднее...
В связи с переездами и масштабным ремонтом заказывал грузчиков и газели у этой компании не раз.
К грузчикам в целом претензий не было — приходили вовремя, работали достаточно аккуратно (по крайней мере, если следить за их работой).
По грузоперевозкам, к сожалению, косячили. Например, заказываю в строительный магазин грузчиков и на более позднее время туда же газель. При заказе мне говорят, что машина будет ко стольки-то, меня это устраивает. За 5 минут до того времени, как она должна подъехать, мне звонит уже другой оператор (вроде бы из крупной компании-перевозчика) и сообщает, что машина задерживается минут на 30. При этом мы с грузчиками должны стоять с закупленными материалами и ждать машину лишних полчаса (а время их работы идёт и должно оплачиваться)?
Проблема в том, что такое было на моей памяти не один раз. Вот и думай, или это позиция руководителя компании — «а, пусть ждут!», или специальный ход, чтобы грузчики могли подольше «работать», пока задерживается машина.
Послать грузчиков на объект — не супер-сложная задача, а как только дело касается координации грузчиков и машины, то это выливается в проблему?