- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидев в группе ВК парка Хвоя пост про квест Гарри Поттера, хотела узнать время и записаться. Позвонила по указанному номеру, прослушала голосовое меню, в котором не было нужного мне пункта. После фразы, предлагающей дождаться оператора, приготовилась ждать - но звонок сбросился. Я звонила ещё несколько раз в течение дня на этот номер и на другой,...
Увидев в группе ВК парка Хвоя пост про квест Гарри Поттера, хотела узнать время и записаться. Позвонила по указанному номеру, прослушала голосовое меню, в котором не было нужного мне пункта. После фразы, предлагающей дождаться оператора, приготовилась ждать - но звонок сбросился. Я звонила ещё несколько раз в течение дня на этот номер и на другой, указанный на сайте парка Хвоя - все попытки закончились одинаково. Сброс звонка после меню.
Написала тогда сообщение в ВК, указала там свой вопрос, и что не могу дозвониться. Спустя почти 5 часов мне ответили - вы готовы? - "можно узнать по номеру в кафе".
Прилагаю скрины переписки.
Во-первых , я ведь задала конкретный вопрос письменно - можно мне конкретный ответ письменно, пожалуйста? А что если это пишет немой человек, который не может говорить по телефону? Клиентоориентированность - "топ"!
Во-вторых, я прямо указала в сообщении, что не могу дозвониться. После эти слов совет позвонить - это просто издевательство.
Конечно, у меня больше нет никаких вопросов об их мероприятии, как и какого-либо интереса к любым предложениям и услугам парка Хвоя.
Добрый день! Нам жаль, что так и не получилось получить подробную информацию про квест, и понимаем Ваше разочарование и возмущение.
Мы проверим работу телефонной линии, чтобы исключить прерывание звонков, а также разберем ситуацию с сотрудниками, такая ситуация недопустима и каждый гость должен получать полную информацию о событиях или услугах.