- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Кате за тату ! Быстро, качественно , больно 🤣🤣 (потому что на шее). Помогла определиться с окончательным эскизом, бодрила во время сеанса. Вообще в студии очень уютно, атмосфера очень домашняя, спасибо вам ☺️
10 лет
39
44
16
Спасибо Кате за тату ! Быстро, качественно , больно 🤣🤣 (потому что на шее). Помогла определиться с окончательным эскизом, бодрила во время сеанса. Вообще в студии очень уютно, атмосфера очень домашняя, спасибо вам ☺️
Хотела бы оставить отзыв мастеру перманентного макияжа, Насте Долматовой! Она спасла мои брови от остатков старого и не красивого перманента и сделала мне самые естественные и качественные пудровые бровки! Теперь я с самого утра самая красивая ))) спасибо ☺️
Очень рада , что мой выбор пал именно на ваш магазин , сегодня купили мойку boneco и ионизатор. Отдельное спасибо продавцу Евгении , отлично проконсультировала и помогла в не легком выборе) обязательно придём к вам за фильтром ) вы не планируете пылесосы ещё завезти ?
Спасибо за лестный отзыв ) Мы тоже рады, что Вам понравилось, пользуйтесь на здоровье! Пылесосов не обещаем, но за фильтром - милости просим! :)
Руководство hello на Студенческой, мне интересно как вы так обучили своих сотрудников посылать клиентов далеко и надолго ?)) пришла к вам сменить разбитое стекло на семёрке , в итоге оно не работает на улице ( хотя морозы ещё не наступили ) и очень тупит даже не на улице ((( пришла с этой проблемой через день в ваш салон , а мне ребята говорят , ну...
Руководство hello на Студенческой, мне интересно как вы так обучили своих сотрудников посылать клиентов далеко и надолго ?)) пришла к вам сменить разбитое стекло на семёрке , в итоге оно не работает на улице ( хотя морозы ещё не наступили ) и очень тупит даже не на улице ((( пришла с этой проблемой через день в ваш салон , а мне ребята говорят , ну что вы хотели , вы же китайское (3900!!!) поставили , оно и будет так работать , на что я спросила почему меня об этом хотя бы не предупредили перед установкой , о том , что обрекаю себя на такие мучения , на что мне ответили НЕ ЗНАЮ 🤷🏻♀️ они не знают ))) естественно вернуть мне его уже нельзя , предложили ещё доплатить и поставить оригинал или заменить 3d защиту на более тонкую пленку защитную . Сменили , но и это не помогло . В общем учите сотрудников работе с претензиями и лояльности к клиентам
Добрый день, Анастасия Сергеевна.
Благодарим за предоставленную информацию. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. В первую очередь хотели бы принести извинения за доставленное неудобство. Профилактическую работу с сотрудниками мы провели. Если у Вас сохраняется дефект, связанный с работой сенсора, Вы можете обратиться в удобный для Вас офис...
Добрый день, Анастасия Сергеевна.
Благодарим за предоставленную информацию. К сожалению, не смогли до Вас дозвониться. В первую очередь хотели бы принести извинения за доставленное неудобство. Профилактическую работу с сотрудниками мы провели. Если у Вас сохраняется дефект, связанный с работой сенсора, Вы можете обратиться в удобный для Вас офис нашей сети Сервисных Центров, Вам поменяют дисплейный модуль в рамках гарантии.
С уважением, команда Hello! Service
Постоянно Ходим к вам с ребёнком. Были в мягкой комнате 19.09 подошёл фотограф и предложил магниты , я магниты брать не стала, у нас их достаточно, я заказала фото на электронную почту ( расценки : 1 фото на почту- 100 руб !!!) , но фото до сих пор не пришло !!! Мелочь , конечно , но не приятно !!!
10 лет
39
44
16