Эмм.. Боюсь, здесь Вы совершенно не сведущи. Но на будущее: частота вещания часто совпадает у разных моделей разных производителей (часто микросхемы идентичны). Поэтому пульты и могут быть взаимозаменяемыми. Даже я, гуманитарий, это знаю))
взаимозаменяемый значит что от Супры он может подходить на Самсунг, на Дэу, на ваш же Ирбис и пр. Это не аксиома, что Супра только для Супры. Продавец определенно хотела вам помочь, хоть и не вышло. Я всё же считаю, что она молодец и дело своё делает хорошо.
допустим, Вам постарались подобрать пульт взаимозаменяемый, по образу и подобию. Не подошёл, и как видно из разговора, возврат легко оформили.
Эта ситуация - не повод говорить о том, что человек полностью некомпетентен. Я довольна её работой и помощью. Она всегда объяснит что и как, потому что, очевидно, обладает знаниями о своём товаре.
я не "боролась". Смотрите глубже: обслуживание стало хуже. А так как и качество еды ухудшилось, то не вижу смысла больше ни в скидке ни в посещении заведения. Тот случай, когда раньше = лучше.
и да, забыла сказать. учет они ведут. производство таких игрушеу стоит денег. выдаются они на определенную сумму чека. даже если вам не хватило 10 копеек - игрушку никто не даст. нечего устраивать истерики и кичиться своими отпрысками. Пусть идут на рынок и там торгуются.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Эмм.. Боюсь, здесь Вы совершенно не сведущи. Но на будущее: частота вещания часто совпадает у разных моделей разных производителей (часто микросхемы идентичны). Поэтому пульты и могут быть взаимозаменяемыми. Даже я, гуманитарий, это знаю))
взаимозаменяемый значит что от Супры он может подходить на Самсунг, на Дэу, на ваш же Ирбис и пр. Это не аксиома, что Супра только для Супры. Продавец определенно хотела вам помочь, хоть и не вышло. Я всё же считаю, что она молодец и дело своё делает хорошо.
допустим, Вам постарались подобрать пульт взаимозаменяемый, по образу и подобию. Не подошёл, и как видно из разговора, возврат легко оформили.
Эта ситуация - не повод говорить о том, что человек полностью некомпетентен. Я довольна её работой и помощью. Она всегда объяснит что и как, потому что, очевидно, обладает знаниями о своём товаре.
Девушка, как Вам показалось, в чём именно некомпетентна?
Цены на пульты по городу дешевле разве что в интернет-магазинах. Я не нашла ни одного места, где дешевле.
я не "боролась". Смотрите глубже: обслуживание стало хуже. А так как и качество еды ухудшилось, то не вижу смысла больше ни в скидке ни в посещении заведения. Тот случай, когда раньше = лучше.
Зачем же столько знаков препинания? После такого чувство, буд-то просто истерит человек, а не отзыв пишет.
и да, забыла сказать. учет они ведут. производство таких игрушеу стоит денег. выдаются они на определенную сумму чека. даже если вам не хватило 10 копеек - игрушку никто не даст. нечего устраивать истерики и кичиться своими отпрысками. Пусть идут на рынок и там торгуются.
к тому же Вы сами подаете плохой поимер выпрашивая (и наверняка еще истерику сами же устроили). игрушку со словами "ну это же ребенок".
мои дети не ноют если им не дали фигулинку на кассе. надо уметь объяснять ребенку и предотвращать истерики.
есть правила и регламенты. это для вас это фигулинка, а для них маркетинг.