- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке, ребята. Ноль - клиентооринтированность. Вы просто потеряли хороший чек и 8 клиентов за раз.
1. Вчера оставила номер, чтобы перезвонили для брони столика, перезвонили только сегодня.
2. Сын очень хотел отметить свой др именно у вас, отказался от кучи развлекаловок. Я пыталась забронировать на 2 этаже два стола, ладно, не надо нам их...
Я в шоке, ребята. Ноль - клиентооринтированность. Вы просто потеряли хороший чек и 8 клиентов за раз.
1. Вчера оставила номер, чтобы перезвонили для брони столика, перезвонили только сегодня.
2. Сын очень хотел отметить свой др именно у вас, отказался от кучи развлекаловок. Я пыталась забронировать на 2 этаже два стола, ладно, не надо нам их сдвигать, раз у вас так нельзя. Но оказывается один клиент по одному имени и номеру телефона не может забронировать два столика, даже с депозитом. У них политика такая видите ли.
3. Сказали, что др можно отметить только на 3 этаже, но камон ребята, у нас 4 детей+1 младенец, нам бегать в игровую с ними и за ними? А мне ходить в туалет по лестнице с младенцем переодевать и кормить?
4. Я предложила забронировать на два разных имени два столика, на что мне сказали, что не факт, что они будут рядом.
Занавес. Вы точно семейный ресторан? У вас дофига постоянных клиентов и вы точно любите детей? Я теперь принципиально к вам ни ногой, даже в компании на один столик.