- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто то вообще думает решать мою проблему и всем просто все равно? Где мой заказ ? Почему его не доставляют 4 дня подряд, озвучивая каждый раз- привезём завтра??? То машина сломалась, то технические сбои, то менеджер не верно указал дату доставки. Просто сказочники - каждый день новую сказку придумываете мне! Вы там вообще работаете или чем...
Кто то вообще думает решать мою проблему и всем просто все равно? Где мой заказ ? Почему его не доставляют 4 дня подряд, озвучивая каждый раз- привезём завтра??? То машина сломалась, то технические сбои, то менеджер не верно указал дату доставки. Просто сказочники - каждый день новую сказку придумываете мне! Вы там вообще работаете или чем занимаетесь? Я очень возмущена и не ожидала такого отвратительного сервиса от икеа.
Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим письмом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса высокого качества является нашей ключевой задачей. Позвольте от лица компании принести Вам извинения. По обращению № 11535226 Вам...
Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим письмом и благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса высокого качества является нашей ключевой задачей. Позвольте от лица компании принести Вам извинения. По обращению № 11535226 Вам были доставлены товары 01.10.21, так же выплачены денежные средства за доставку в полном объеме и отравлен ваучер на 1000 рублей.
Спасибо Вам за обратную связь. Она поможет нам усовершенствовать процесс обслуживания в дальнейшем!