- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы никогда не подумала, что оставлю плохой отзыв на одно из любимых мест, но увы…
26.12 вечером заехали поужинать и все было прекрасно, пока я не решила попробовать новый десерт- профитроли с малиной. Они были безумно вкусными, сверху посыпаны крошкой из фисташки. На последнем из трех профитролей мне попалась скорлупа от фисташки, которую я со...
Я бы никогда не подумала, что оставлю плохой отзыв на одно из любимых мест, но увы…
26.12 вечером заехали поужинать и все было прекрасно, пока я не решила попробовать новый десерт- профитроли с малиной. Они были безумно вкусными, сверху посыпаны крошкой из фисташки. На последнем из трех профитролей мне попалась скорлупа от фисташки, которую я со всей силой надкусила задним жевательным зубом. Я конечно сразу сказала об этом официанту, тот, в свою очередь, позвал менеджера, который извинился и убрал десерт из счета.
Проблемы начались позднее, спустя некоторое время зуб начал немного ныть. Боль была не критичная, плюс новогодние праздники, и я решила перенести визит к стоматологу на конец месяца. Но надо было бежать сразу. При ежедневной чистке Зубов у меня выпал кусок зуба, который откололся от встречи со скорлупой фисташки.
Сейчас мне предстоит дорогое лечение и реставрация зуба
Вот так невнимательность повара может не только перечеркнуть лояльное отношение к заведению, но и причинить вред здоровью
Светлана, Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация.
Просим Вас выслать Ваш адрес электронной почты, что бы мы могли с Вами связаться.
С уважением, команда ресторанной группы Silverspoon group!