- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это супер специализированное место! Все чисто и красиво! Мастер Ася очень внимательно отнеслась к процедуре (педикюр) и все понятно объяснила. Очень рекомендую это место!
12 лет
55.3
62
10
Это супер специализированное место! Все чисто и красиво! Мастер Ася очень внимательно отнеслась к процедуре (педикюр) и все понятно объяснила. Очень рекомендую это место!
Интернет магазин ЗЯ это ДНО!
Сделала большой заказ и поставила галочку на определенную дату доставки, в итоге он естественно приехал раньше, не в выбранный постамат, а в отделение почты! Затем в другое отделение!!! Простояв час в очереди я получила разодранную коробку без одного товара! Даже во вложенной бумажке было отмечено, что его нет,...
Интернет магазин ЗЯ это ДНО!
Сделала большой заказ и поставила галочку на определенную дату доставки, в итоге он естественно приехал раньше, не в выбранный постамат, а в отделение почты! Затем в другое отделение!!! Простояв час в очереди я получила разодранную коробку без одного товара! Даже во вложенной бумажке было отмечено, что его нет, прикол!! А что ЗЯ? А пофиг!!! И так сойдут же! Потом две с половиной недели тишина, а потом «ну лан, вот вам промокод»! Промокод!!! Чтобы я еще заказала!!! Ни возвращенных денег, ни товара! Подумайте несколько раз, чем что-то заказывать через интернет магазин!
Добрый день!
Благодарим, что написали о случившемся! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, уточните номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и проверить работу по вашему обращению. Будем ждать обратной связи!
С уважением,...
Добрый день!
Благодарим, что написали о случившемся! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, уточните номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и проверить работу по вашему обращению. Будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Хочу выразить большую благодарность стажеру Ксении и мастеру Ольге! Окрашивание и стрижка получились как я и хотела! У Ксении самый внимательный подход к клиенту, который я видела за последнее время) Спасибо за хорошее настроение и смену образа)
Я уже зареклась что-то заказывать и покупать в ЗЯ, особенно после последнего раза, когда мне доставили косметику со льдом! Но чудо, отдел работы с клиентами действительно обращает внимание на отзывы и мне предоставили промокод примерно процентов на 5 от потраченной суммы за «причинённые неудобства» (по сути за испорченную косметику)…какая щедрость!...
Я уже зареклась что-то заказывать и покупать в ЗЯ, особенно после последнего раза, когда мне доставили косметику со льдом! Но чудо, отдел работы с клиентами действительно обращает внимание на отзывы и мне предоставили промокод примерно процентов на 5 от потраченной суммы за «причинённые неудобства» (по сути за испорченную косметику)…какая щедрость! Также еще раз посоветовали заполнить кучу бумаг и отправить им обратно товар.
Я думаю «ладно, последний раз закажу». И мне приходит помятая коробка с помятым и разодранным товаром! ЗЯ вы там как вообще?!
И ещё я заметила, что на каждый отрицательный отзыв они пишут четыре «левых» положительных! Так вот ЗЯ, я прям не устану в ближайшее время постить фото с замороженной и помятой косметикой! ДНО!
Добрый день!
Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! Мы приносим вам свои искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами в очередной раз! :( данный вопрос уже передан нашим специалистам, они обязательно свяжутся с вами для его решения.
С уважением, Золотое Яблоко.
Подумайте несколько раз, прежде чем заказывать в ЗЯ онлайн! Магазин доставляет товар не соблюдая температурный режим при транспортировке! Доставили в пункт выдачи косметику со льдом внутри (крема, тоник, тканевые маски и т.д.).
Служба поддержки это вообще ужас…я позвонила, написала в чат и только после этого, узнала, что оказывается надо писать на...
Подумайте несколько раз, прежде чем заказывать в ЗЯ онлайн! Магазин доставляет товар не соблюдая температурный режим при транспортировке! Доставили в пункт выдачи косметику со льдом внутри (крема, тоник, тканевые маски и т.д.).
Служба поддержки это вообще ужас…я позвонила, написала в чат и только после этого, узнала, что оказывается надо писать на электронную почту. Через неделю переписок с отсылкой фото и видео (то товар боком, то прямо, то весь и т.д.). мне предложили заполнить кучу бумаг и ВНИМАНИЕ доставить обратно весь товар в пункт выдачи!!!!
Т.е. я потратила нервы, деньги и бензин, чтобы ЗЯ получило товар обратно и продала его снова кому-то!
Не промокод, не извините, может мы произведём замену, вот от нас подарок и т.п….просто везите нам наш товар обратно!!!! Просто компания доставила испорченную косметику! ДНО!!! Надеюсь Роспотребнадзор ими займётся!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Мы огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы очень хотели бы разобраться в данном вопросе и проверить работу службы поддержки, поэтому будем признательны, если вы отправите номер...
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Мы огорчены тем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Безусловно, мы очень хотели бы разобраться в данном вопросе и проверить работу службы поддержки, поэтому будем признательны, если вы отправите номер заказа и ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв. Будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.