- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Являюсь клиентом данного салона 3й год. Но сегодняшняя ситуация всё изменила. Была записана на депиляцию в салоне на Маркса на 19:00. Приехала в салон в 18:50, тут выходит моя мастер и спрашивает насколько я к ней записана. Отвечаю,что на 19:00. Подходим к стойке адм-ра и мне сообщают,что я вообще не записана,а на 19ч идет...
Доброго времени суток! Являюсь клиентом данного салона 3й год. Но сегодняшняя ситуация всё изменила. Была записана на депиляцию в салоне на Маркса на 19:00. Приехала в салон в 18:50, тут выходит моя мастер и спрашивает насколько я к ней записана. Отвечаю,что на 19:00. Подходим к стойке адм-ра и мне сообщают,что я вообще не записана,а на 19ч идет другой клиент. Я показала подтверждающие смс о записи от салона. Адм-р задала вопрос,смогу ли я подождать 30 мин,на что я ответила НЕТ, у меня дома маленький ребенок. Мастер уходит обслуживать клиента на 18:45. Я остаюсь ждать своей очереди на 19ч. В итоге мастер потом принимает клиента другого на 19ч, следом на 19:30, а мне в 19:50 говорит,что записала меня на 20:00 или я могу пойти к другому мастеру и советует мне подойти к адм-ру для решения вопроса!!! Я ЦЕЛЫЙ ЧАС ПРОСИДЕЛА ОЖИДАЯ СВОЕЙ ЗАПИСИ НА 19:00, никто даже не извинился за сложившуюся ситуацию и не решил ее. Я молча развернулась и ушла. Просто потратила зря два часа своего личного времени. Больше желания нет приходить в данный салон.
Здравствуйте, Ekaterina M.! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Марлен!