- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала ковер просто грязный, а получила просто испорченный на выброс размером 5*2. Ещё согласилась на двойную очистку, подумала, ну пусть чистят, вдруг будет супер , как новый, очень сильно разочаровалась в данной фабрики чистки № 1, квалификации сотрудников и современном оборудовании. Ковер был светло бежевым, а стал грязно бежевым. Вот хотела же...
Сдала ковер просто грязный, а получила просто испорченный на выброс размером 5*2. Ещё согласилась на двойную очистку, подумала, ну пусть чистят, вдруг будет супер , как новый, очень сильно разочаровалась в данной фабрики чистки № 1, квалификации сотрудников и современном оборудовании. Ковер был светло бежевым, а стал грязно бежевым. Вот хотела же как многие на любой автомойке за недорого, но ещё ни разу ни чистили, думала вдруг испортят.... вот и испортили, правда современными технологиями. Позвонила в компанию, предложили один вариант, фото на ватсап, качественное фото увы, не получается. Что делать не знаю. Компанию понятно не рекомендую.
Добрый день, Инна!
Это стандартная процедура ответа на претензию. У нас есть фото вашего изделия до стирки, для понимания проблемы необходимо ваше фото после стирки, чтобы вести дальнейший диалог.
Такое бывает, когда "просто грязный... светло бежевый" ковёр становиться более насыщенным после стирки и ухода за ворсом (поднятии ворса), что...
Добрый день, Инна!
Это стандартная процедура ответа на претензию. У нас есть фото вашего изделия до стирки, для понимания проблемы необходимо ваше фото после стирки, чтобы вести дальнейший диалог.
Такое бывает, когда "просто грязный... светло бежевый" ковёр становиться более насыщенным после стирки и ухода за ворсом (поднятии ворса), что интерпретируется как "стал грязно бежевым". Согласны, бывает и такое, что он может немного "забуреть" в процессе сушки, если в основе ковра присутствуют джутовые волокна. В любом случае это устраняемый эффект, к порче изделия это не имеет отношение. Для этого и нужно фото!
Сожалеем, что на данное конструктивное предложение, вы приняли решение понизить рейтинг компании, аргументируя это плохим качеством фотосъёмки вашего телефона.
Наберите, пожалуйста, когда вам буде удобно по основному нашему телефону, чтобы урегулировать данный случай.