вы лучше проследите за фейковыми аккаунтами, которыми заспамлен весь сайт, с ценами ниже на порядки и под предлогом частных лиц. Уже не торговая площадка, а мусорная свалка, с несуществующими товарами.
Как вы можете блокировать профиль, без какого либо подтверждения? мы проверили и все! А я вам говорю обратное, ни одного действия не было, что бы как то обмануть кого либо! Вы публично опубликуйте, что бы были хоть какие то обоснованные факты. Их нет и не было.
Что можно решать в данной ситуации? Я выкинул деньги на ветер, плюс меня обхомили как школьника в трамвае, вы получили отрицательный отзыв. Вопрос я считаю закрыт. Вы просто отбирайте хороший персонал, что бы у вас клиенты были довольные.
Бывают обстоятельства, которые способствуют опозданию. Я за год летаю далеко не мало и бывали такие ситуации, нормально пропускали, ничего страшного. На момент окончания регистрации, народ ещё проходит контроль, а это не мало времени занимает.
Победа по крайней мере заранее позиционировала себя, как дешёвый перевозчик, питания нет, кресла не откидываются, но билеты соответственно не дорогие и самолёты чистые. А в S7 платишь не малые деньги за билеты, а сервис как в рейсовом автобусе с пьяным кондуктором.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы лучше проследите за фейковыми аккаунтами, которыми заспамлен весь сайт, с ценами ниже на порядки и под предлогом частных лиц. Уже не торговая площадка, а мусорная свалка, с несуществующими товарами.
Как вы можете блокировать профиль, без какого либо подтверждения? мы проверили и все! А я вам говорю обратное, ни одного действия не было, что бы как то обмануть кого либо! Вы публично опубликуйте, что бы были хоть какие то обоснованные факты. Их нет и не было.
20 писем уже отправлено и через почту и с сайта, все одно да потому! 89536128223@mail.ru
можно развернутый ответ получить публично, что бы в таких случаях, у людей не возникали вопросы?
Для чего такая информация? От этого все преобразится?
Что можно решать в данной ситуации? Я выкинул деньги на ветер, плюс меня обхомили как школьника в трамвае, вы получили отрицательный отзыв. Вопрос я считаю закрыт. Вы просто отбирайте хороший персонал, что бы у вас клиенты были довольные.
Бывают обстоятельства, которые способствуют опозданию. Я за год летаю далеко не мало и бывали такие ситуации, нормально пропускали, ничего страшного. На момент окончания регистрации, народ ещё проходит контроль, а это не мало времени занимает.
Победа по крайней мере заранее позиционировала себя, как дешёвый перевозчик, питания нет, кресла не откидываются, но билеты соответственно не дорогие и самолёты чистые. А в S7 платишь не малые деньги за билеты, а сервис как в рейсовом автобусе с пьяным кондуктором.
Спасибо за отзыв! Очень рады, что Вам у нас понравилось! Ждем Вас снова, снова, снова и снова!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Стараемся работать так, что бы наши покупатели были довольны и приходили за покупками снова! Приятного использования!
Спасибо за Ваш отзыв! Стараемся работать так, что бы наши покупатели, были нашими друзьями. Ждем снова за покупками!)