- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Upd 12.06.2024: связались со мной и довольно быстро всё исправили, теперь труба не задевает фаркоп и проводка спрятана за бампером без стяжек на фаркопе.
Покупал 08.06.2024 тут фаркоп Бизон с установкой под ключ на Паджеро Спорт. Установка была в 11:00.
Ложка мёда: фаркоп массивный, крепкий, продавцы в магазине приветливые.
А теперь бочка дёгтя....
Upd 12.06.2024: связались со мной и довольно быстро всё исправили, теперь труба не задевает фаркоп и проводка спрятана за бампером без стяжек на фаркопе.
Покупал 08.06.2024 тут фаркоп Бизон с установкой под ключ на Паджеро Спорт. Установка была в 11:00.
Ложка мёда: фаркоп массивный, крепкий, продавцы в магазине приветливые.
А теперь бочка дёгтя.
Было большой неожиданностью, что сервис по установке находится сильно дальше, чем указано на сайте, и на метро оттуда уже не уехать, как планировалось. Наверное, очень сложно информацию на сайте обновить.
В сервисе сотрудники с порога разговаривают на "ты", как-будто мы давние кореша. Когда приехал забирать машину, настойчиво спрашивали с меня документы на фаркоп, которые я даже в руках не держал. В итоге я их нашёл где-то в углу на полу гаража.
Упаковку разрезали ножом, исцарапали фаркоп, а потом при установке ещё царапин добавили. А чё там, это ж просто чёрная железяка.
Фаркоп задевает выхлопную трубу, из-за чего всё это громко дребезжит. Установщики исправлять это не могут/не хотят, мол производитель виноват. Странно, мне казалось, установка "под ключ" подразумевает установку и решение всяких внештатных ситуаций, чтобы клиент отдал деньги и уехал довольный, а не доделывал потом сам. Причём, выхлопная у машины стандартная заводская, т.е. без каких-то модификаций. Воткнул пока между трубой и фаркопом кусок базальтового картона, чтоб де дребезжало и чтоб поддержать антураж колхозности установки.
Электрика это отдельная тема. Когда-нибудь видели раму фаркопа усеянную нейлоновыми стяжками? Нет? А я видел, но только на своей на машине. Внутри трубы фаркопа нет возможности провести провода, но можно ведь их проложить где-то за бампером и вывести к розетке. Впрочем, часть провода всё же болтается где-то за бампером и спокойно вываливается наружу. Ну да ладно, всё равно проводку скоро переделывать, потому что болтающиеся провода без гофры быстро перетрутся.
Подключил прицеп - правые габариты и задняя противотуманка не работают, хотя у тестя на Патриоте (ставил недавно фаркоп в другом известном месте) этот прицеп сразу нормально светился. Что ж, ищем причину. Розетка разобралась очень легко, ведь 2 и 3 гаек открутились просто пальцами. Габариты починились перестановкой одного провода, а вот с задней ПТФ мастера решили не заморачиваться и не вывели от неё провод. Нельзя оставить без внимания способ зажатия проводов в клеммы розетки: зачем возиться с зачисткой проводов, если можно винт затянуть посильнее, авось он где-нибудь продавит изоляцию и какой-никакой контакт будет, а если нет, то подтянуть ещё сильнее. Например, в вилке прицепа провода не то что зачищены, так ещё и обжаты в гильзы. Гильзы и обжимник стоят копейки и занимает эта процедура несколько минут. Заглядывать внутрь, как там всё подсоединено к проводке машины я просто боюсь, но, чувствую, придётся.
В заключение не знаю что написать, сделано всё на отлюбись. В голове сейчас крутятся известные фразы "и так сойдёт!", "х..к х..к в продакшн!".
Добрый день, Евгений.
Приносим извинения за доставленные неудобства при установке фаркопа.
На установке вы были на нашем партнерском сервисе. Работаем с ним по договору.
Руководству сервиса мы информацию предоставили - они должны связаться с вами и устранить все недостатки установки.
Еще раз приносим извинения.