- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали с утра делать возврат на запчасть, так как она была бракованная.
Парни на складе приняли, потом у менеджера выписали новую запчасть, пошли на кассу оформлять возврат.
Кассир давай кричать, как резанная, что я без маски, отойдите, не приближайтесь ко мне.
Хотя к окну кассы я не подходила, а подходил молодой человек, со всеми чеками, а он...
Приехали с утра делать возврат на запчасть, так как она была бракованная.
Парни на складе приняли, потом у менеджера выписали новую запчасть, пошли на кассу оформлять возврат.
Кассир давай кричать, как резанная, что я без маски, отойдите, не приближайтесь ко мне.
Хотя к окну кассы я не подходила, а подходил молодой человек, со всеми чеками, а он был в маске.
В итоге, кассир ещё и очень грубо пообщалась с ним.
Я понимаю, что я я зашла в магазин без маски, но, во-первых, они могли изначально меня туда не впустить, а, во-вторых, орать на весь магазин, так, что видят остальные покупатели э, крайне неприлично и не клиентоориентированно.
Ставлю за хамство 1 балл.
В других организациях разговаривают намного вежливее
Здравствуйте vulpes.
Прослушав разговор ни какого крика и ни какой агрессии со стороны нашего кассира мы не услышали , а вот то что Ваш молодой человек выражался не цензурно и повышал голос на кассира слышно четко. Так с чьей стороны было хамство ?
В новосибирске уже 4 месяца масочный режим ,а Вы до сих пор понимая это удивляетесь почему Вас без...
Здравствуйте vulpes.
Прослушав разговор ни какого крика и ни какой агрессии со стороны нашего кассира мы не услышали , а вот то что Ваш молодой человек выражался не цензурно и повышал голос на кассира слышно четко. Так с чьей стороны было хамство ?
В новосибирске уже 4 месяца масочный режим ,а Вы до сих пор понимая это удивляетесь почему Вас без маски не обслуживают и просят отойти от кассы !
С уважением т.с.ц. AutoLand.