- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый год мою здесь авто. Вежливый и незаносчивый персонал. Постоянно появляются новые услуги, не падает качество. В межсезонье удобно. Можно переобуть резину и тут же помыть колёса. Советую двухфазную мойку с бесконтактной полировкой.
8 лет
28.9
35
14
Не первый год мою здесь авто. Вежливый и незаносчивый персонал. Постоянно появляются новые услуги, не падает качество. В межсезонье удобно. Можно переобуть резину и тут же помыть колёса. Советую двухфазную мойку с бесконтактной полировкой.
Пожалуй худшее из заведений Дениса Иванова в которых я бывал.
Думаю этот отзыв вполне ожидаем.
В 16:10 зашли в Чашку кофе в ТЦ. В 16:15 приняли заказ: вареники, латте и пасту с морепродуктами. Особо расписывать не буду. Латте я увидел через 10 минут, причем стол который пришел позже, увидел кофе раньше. А мне сказали: « в порядке очереди...
Пожалуй худшее из заведений Дениса Иванова в которых я бывал.
Думаю этот отзыв вполне ожидаем.
В 16:10 зашли в Чашку кофе в ТЦ. В 16:15 приняли заказ: вареники, латте и пасту с морепродуктами. Особо расписывать не буду. Латте я увидел через 10 минут, причем стол который пришел позже, увидел кофе раньше. А мне сказали: « в порядке очереди готовится». Вареники - половина порции - это начинка отдельно от теста. в 16:40 поинтересовался где моя паста. В 16:50 попросил счет и отказался ждать пасту. Когда подошел наш официант (девушка), попросил подождать пару минут еще, на что получил отказ. А далее девочка вступила в ненужную дискуссию, доказывая мою неправоту. Ребята, стейк т-бон готовят быстрее Вашей пасты🤦🏾♂️.
Менеджера впринципе не увидел, может девочка с тёмными волосами?🤔 Не представилась и к сожалению не понял кто это, может хостес, а может и менеджер... ну или официант. Вобщем разочарован.
Добрый день, примите наши извинения, мы правда не со зла, все Ваши замечания учтем, с персоналом провели беседу. Будем искреннее рады, если вы заглянете к нам ещё раз :)
После последнего посещения с нами связались и пригласили на обед. Радует, что администрации не наплевать. Спасибо за обратную связь.
До последнего не говорили, что мы по приглашению. Действительно все изменилось.
P.S. Попробовал миндальный семифредо, трюфельный всё же #1 для меня😊
Рустам, благодарим за обратную связь. Очень приятно, что дали нам шанс исправиться.
Приходите в гости! Всегда рады встрече в наших уютных ресторанах!
Обычно всегда шли сюда вкусно покушать. Но в последнее время совсем разочаровывает обслуживание. Причем замечено неоднократно. Официанты совешенно не обращают внимания на гостей, просто проносятся мимо. Ожидание счёта в 20 минут... сегодня например официант принес семифредо на грязной тарелке и без приборов. Приборы принес администратор после...
Обычно всегда шли сюда вкусно покушать. Но в последнее время совсем разочаровывает обслуживание. Причем замечено неоднократно. Официанты совешенно не обращают внимания на гостей, просто проносятся мимо. Ожидание счёта в 20 минут... сегодня например официант принес семифредо на грязной тарелке и без приборов. Приборы принес администратор после просьбы🤷🏿♂️ Кстати советую попробовать трюфельный. Очень вкусный. Не хочется быть голословным, но не первый раз страдает именно сервис. Предыдущее посещение приходилось просить счёт на выходе у хостес.
Кухня попрежнему на высоком уровне и как всегда все вкусно.
Ах да и перечница на столе развалилась в руках (пересыпали при наполнении немножко). Подкрутил, вроде не должна больше так делать))
Рустам, спасибо за замечания! Обязательно передадим отзыв управляющему ресторана.
Пожалуйста, сообщите свой контактный номер телефона в ЛС для связи.
В очередной раз Beerman радует) Частенько приезжаю сюда позавтракать, либо поужинать. Очень нравится омлет с лососем и филе цыпленка на гриле. Отзывчивый персонал! Любой каприз не остается без внимания🧐
Здравствуйте, Рустам. Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашей работы. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. До новых встреч.
8 лет
28.9
35
14