- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто лучшее агентство праздников в городе. Всегда всё чётко, красиво и весело. Очень ответственные ребята, условия выгодные, всегда на связи. Рекомендую! Теперь работаем только с ними.
11 лет
41.2
46
19
Это просто лучшее агентство праздников в городе. Всегда всё чётко, красиво и весело. Очень ответственные ребята, условия выгодные, всегда на связи. Рекомендую! Теперь работаем только с ними.
Страховались от клеща, не было с собой сертификата, срочно поехала в медицинский центр по страховке.
Звонила в эту компанию, чтобы получить гарантийное письмо по страховому случаю.
В итоге один раз ответил оператор, перевёл в медицинской отдел, а там трубку больше никто взял. В итоге звонила ещё много раз, автоответчик, а потом бесконечная...
Страховались от клеща, не было с собой сертификата, срочно поехала в медицинский центр по страховке.
Звонила в эту компанию, чтобы получить гарантийное письмо по страховому случаю.
В итоге один раз ответил оператор, перевёл в медицинской отдел, а там трубку больше никто взял. В итоге звонила ещё много раз, автоответчик, а потом бесконечная мелодия. Так никто и не ответил. Пришлось оплачивать услуги самостоятельно.
Не рекомендую сюда обращаться. Даже на звонки не отвечают.
Уже не первый раз не могу до вас дозвониться, чтобы записаться на процедуру.
Никто не отвечает несколько раз подряд и потом никто не перезванивает.
Когда удаётся с пятого раза дозвониться до администратора, он очень удивляется, что никто на звонки до этого не отвечал.
Просьба к управляющему разобраться, почему ресепшн пропускает столько звонков от...
Уже не первый раз не могу до вас дозвониться, чтобы записаться на процедуру.
Никто не отвечает несколько раз подряд и потом никто не перезванивает.
Когда удаётся с пятого раза дозвониться до администратора, он очень удивляется, что никто на звонки до этого не отвечал.
Просьба к управляющему разобраться, почему ресепшн пропускает столько звонков от клиентов.
И в итоге клиенты теряют своё время, а вы - деньги.
Zephyr,здравствуйте!Приносим свои извинения за доставленные Вам не удобства!Мы обязательно решим вопрос с администраторами!С уважением,Марлен!
Моя мама, пенсионер, сходила в этот магазин. Взяла всё только по акции, в итоге на кассе денег не хватило рассчитаться за покупки.
Пришла домой, посмотрела чек, а там половина акционных товаров не то, что по сниженной цене, а по очень завышенной, за которую она никогда бы не купила этот товар.
1. Желаю чтобы никто не трудоустраивался в такую...
Моя мама, пенсионер, сходила в этот магазин. Взяла всё только по акции, в итоге на кассе денег не хватило рассчитаться за покупки.
Пришла домой, посмотрела чек, а там половина акционных товаров не то, что по сниженной цене, а по очень завышенной, за которую она никогда бы не купила этот товар.
1. Желаю чтобы никто не трудоустраивался в такую компанию, которая идёт на обман пенсионеров.
2. И ещё желаю вам скорейшего банкротства за такой откровенный обман клиентов.
Всегда ходила в обычные салоны Марлен, мне очень там нравится. На днях решила посетить салон Марлен класса комфорт, цены там повыше, но и обещают более высокий сервис. Что понравилось: * приятный дизайн салона. * хороший специалист. * предлагают чай, кофе, конфеты. * вид из окна на Оперный театр. Что не понравилось: * грязная входная дверь,...
Всегда ходила в обычные салоны Марлен, мне очень там нравится.
На днях решила посетить салон Марлен класса комфорт, цены там повыше, но и обещают более высокий сервис.
Что понравилось:
* приятный дизайн салона.
* хороший специалист.
* предлагают чай, кофе, конфеты.
* вид из окна на Оперный театр.
Что не понравилось:
* грязная входная дверь, грязные окна портится всё впечатление от вида.
* в туалете нет бумажных полотенец для рук, только сушилка. Это не совсем подходит для салона класса комфорт.
* в целом не опрятный туалет: дозатор и зона вокруг раковины вся в мыльных брызгах, ну и остальная сантехника тоже не свежа. Для класса комфорт хочется более приятного туалета.
* у специалиста не было крема для рук, закончился. Соответсвенно и обещанный массаж рук, из-за которого чек выше, просто не состоялся.
Итог: если будет более чисто и у мастеров будут заранее пополняться расходные материалы, то салон будет идеален.
Zephyr,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, и главное эффективными. Мы обязательно исправим все недочеты и будем рады видеть Вас снова в нашем салоне!С уважением,Марлен!
11 лет
41.2
46
19