- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До определенного момента, пока приобретал цветы лично в салоне, все было супер, никаких претензий к цветам небыло. Стоило только заказать доставку цветов, т.к., небыло возможности забрать и доставить лично, тут столкнулся с проблемой. Заказал цветы, все супер, сфотали букет, на фото вроде все ок, доставили, как и обещали, но на следующий день...
До определенного момента, пока приобретал цветы лично в салоне, все было супер, никаких претензий к цветам небыло. Стоило только заказать доставку цветов, т.к., небыло возможности забрать и доставить лично, тут столкнулся с проблемой. Заказал цветы, все супер, сфотали букет, на фото вроде все ок, доставили, как и обещали, но на следующий день цветы просто завяли. Девушка именно эти цветы получает не первый раз, знает точно, что надо подрезать, в каких условиях содержать и т.п. Причём условия, в плане температурного режима ранее и в данный момент были одинаковы. Просто никогда такого небыло, чтоб на следующий день цветы взяли и просто завяли. Все бы ничего, но презент девушке был сделан для того, чтоб поднять ей настроение, т.к. она болела, а в итоге просто лишняя забота, чтоб сначала подрезать цветы, а на следующий день выбросить их. И что самое интересное, в решении данного вопроса, особо никто учавствовать не хотел, видимо репутация салона не особо принципиальна.
Добрый день, Олег. Нам очень жаль, что мы, возможно, доставили Вам некоторые неудобства в связи с данной ситуацией. Мы стараемся каждому клиенту донести информацию по уходу за срезанными цветами, потому что нам тоже очень важно, чтобы букеты и композиции радовали наших клиентов как можно дольше и нам также очень важна наша репутация. Со своей...
Добрый день, Олег. Нам очень жаль, что мы, возможно, доставили Вам некоторые неудобства в связи с данной ситуацией. Мы стараемся каждому клиенту донести информацию по уходу за срезанными цветами, потому что нам тоже очень важно, чтобы букеты и композиции радовали наших клиентов как можно дольше и нам также очень важна наша репутация. Со своей стороны, мы гарантируем свежесть продаваемых нами цветочков, потому что поставка растений в салоны происходит три раза в неделю и их качество отслеживается Отделом контроля качества. Но, к сожалению, это живые организмы и мы не можем предугадать как они поведут себя в дальнейшем, ведь стойкость зависит от множества факторов. Об этом мы также сообщаем нашим покупателям и надеемся на их понимание.