- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Последний год один негатив. Заказывал стиралку и холодильник, за день до доставки выяснилось что есть только товары с витрины. Делая бронь они не проверяют наличие на складе. Даже с учетом этого доставили с опозданием на день.
Несмотря на это, заказал перфоратор, он пришел явно потертый и совершенно не производит впечатление нового товара. На...
Последний год один негатив. Заказывал стиралку и холодильник, за день до доставки выяснилось что есть только товары с витрины. Делая бронь они не проверяют наличие на складе. Даже с учетом этого доставили с опозданием на день.
Несмотря на это, заказал перфоратор, он пришел явно потертый и совершенно не производит впечатление нового товара. На попытку вернуть мне сказали что это мне кажется, и товар совершенно новый. Ну максимум опять же с витрины. На вопрос, почему я не могу получить новый товар за деньги, которые они просят за новый товар, сотрудники академовского магазина сказали что тогда не стоит заказывать в технопоинте ¯\_(ツ)_/¯
Только за последний год мне пытались продать 3 не новых товара! Имейте в виду.
Слишком много косяков, днс, у вас минус один клиент.