- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю отзыв для того,чтобы обезопасить себя на случай разбирательств,т.к.письменная претензия может случайно потеряться,испариться или таинственным образом исчезнуть.Выводы мои таковы после переговоров с продавцом магазина. Итак,по порядку. 28.09.2018 приобрела обувь ребенку,лакированные туфли. Пошли в кафе,минут через 30 дочь пожаловалась,что...
Оставляю отзыв для того,чтобы обезопасить себя на случай разбирательств,т.к.письменная претензия может случайно потеряться,испариться или таинственным образом исчезнуть.Выводы мои таковы после переговоров с продавцом магазина. Итак,по порядку. 28.09.2018 приобрела обувь ребенку,лакированные туфли. Пошли в кафе,минут через 30 дочь пожаловалась,что жмут и ходить не удобно,пришлось переобуться. Так и простояли дома. Сегодня 3.10.2018 пришла с просьбой обменять туфли на другие,если ни чего не подойдет,то можно вернуть деньги.Перемерили 5-6 пар,не подошли(размера нашего нет).Какой выход?Выход вернуть деньги.Просят паспорт,нет паспорта,да и зачем он?Без паспорта никак!!!ОК.На помощь пришел муж с паспортом (в отличии от меня он его всегда носит),но тут опять фиаско!Так вы их носили!!!! О,Боги,мы их носили,а какого ......(простите)я их покупала?Спать в них?Повторю,ребенок носил их не больше 30 минут.Говорят мне,покупайте силиконовые накладки,они спасут.....Нет,не спасут.....Зачем доводить до абсурда?Не хотите вернуть деньги,предложите другую пару.Веду продавца к прилавку,взяла на выбор три пары,ощущение,что ходили в них неделю по асфальту 24/7. Мы 30 минут в кафе. Попросили написать претензию,я их никогда не писала,у меня и к вам претензий нет,можно решить все не отходя от кассы,но нет,сказали в течении 10 дней ответят,но там закончится мой законный срок возврата товара. Вообщем нет желания ругаться,иногда нет-нет да что-нибудь здесь куплю.Просто хочу,чтоб мои права не нарушались и ребенок был доволен,а складировать новую,но не носибельную обувь в доме слишком накладно выходит. Жду ответа от руководства и надеюсь на конструктивное разбирательство моей просьбы.
Ольга, добрый день.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Сожалеем, что купленные туфельки не подошли Вашей дочери.
Мы с уважением относимся к нашим клиентам, и никогда бы не позволили, чтобы на полках наших магазинов присутствовала ношенная обувь.
К выполнению своих обязательств мы подходим с полной ответственностью. Согласно...
Ольга, добрый день.
Спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Сожалеем, что купленные туфельки не подошли Вашей дочери.
Мы с уважением относимся к нашим клиентам, и никогда бы не позволили, чтобы на полках наших магазинов присутствовала ношенная обувь.
К выполнению своих обязательств мы подходим с полной ответственностью. Согласно законодательству есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата неподошедшую пару можно вернуть в течение 14 дней, при этом должны быть сохранены ее товарный вид, упаковка и ярлыки. По гарантии качества возвращается ношенная обувь, если был обнаружен брак.
К сожалению, неправильный подбор обуви не является гарантийным случаем. Поскольку обувь была в носке, Вам было отказано в возврате денежных средств.
Во избежание возникновения подобных ситуаций мы рекомендуем совершить дополнительную примерку дома, чтобы убедиться, что обувь сидит хорошо. Помимо срока возврата в 14 дней, установленного законом, мы предоставляем нашим покупателям возможность в течение 90 обменять неподошедшую пару (на обуви также должны отсутствовать следы носки, сохранены ее упаковка и бирки).
Согласно информации, полученной от сотрудников магазина, Вы настаивали на официальном оформлении отказа. По этой причине Вам предложили оставить письменную претензию. Срок рассмотрения претензии - 10 дней, в течение данного срока сотрудники свяжутся с Вами и предоставят официальный ответ.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Будем рады новой встрече.