- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Днище телеком какой-то. Но, откровенно, услуга последние три недели хорошая, когда оказывается, до этого была жуть - полоса меньше заявленной, задержки дикие, до спидтеста , похоже канал расширен, т.к. До альтернатив и при загрузках скорость куда ниже.
Дозвониться невозможно, мониторинга оборудования, похоже, нет, заявки в случае дозвона...
Днище телеком какой-то. Но, откровенно, услуга последние три недели хорошая, когда оказывается, до этого была жуть - полоса меньше заявленной, задержки дикие, до спидтеста , похоже канал расширен, т.к. До альтернатив и при загрузках скорость куда ниже.
Дозвониться невозможно, мониторинга оборудования, похоже, нет, заявки в случае дозвона (благодаря божественному проведению) не оформляются, и не доходят до компетентных лиц, если таковые имеются в конторе, ничего не решается.
А теперь про оказание. Периодически пропадает связь сетью(пропадает интернет): то линк пропадет, то не авторизуется. Такая беда, практически, каждый день, приду с работы - нет связи. Живу в жк из четырех домов, подключены к вокругоффлайн. Решил выяснить как все устроено: дома последовательно подключены оптикой, в домах стоит активное оборудование. Слазил на чердак соседнего дома, с коего идет кабель и обнаружил проблему: электропитание к коммутатору идет от выключателя, который любой балбес может может переключить; подключение моего дома идет через активку (зачем?) не надежней и дешевле разварить и напрямую соединить оптику без промежуточных звеньев (аж двух! Свитч и конвертер)?
Уже пару раз лазил и включал питание на чердаке.
Складывается впечатление, что в компании никто ничего не знает и всем абсолютно безразлично качество предоставляемой услуги. С лучшим качеством и клиентов будет больше и дел меньше.
От операторов толку мало, трубку не берут, и если берут тоже не особо помогает, только калит, на них и ругаться нет смысла. А если сотрудник не выполняет работу и толку от него нет, то зачем его держать? Может лучше его убрать и поискать кого-то, от кого толк будет?
А отзывы с оценкой 4 и выше проплаченные в большинстве, длина у них примерно одинаковая - минимальная , и якоря содержат (дача, село, удаленный). Реальная оценка не выше трёх, как закажут отзыва так рейтинг растет, потом живые абоненту пишут - падает, обратите внимание на график. Это мой первый отрицательный отзыв, есть положительные на другой учётке, которую не помню, в ней я двум конторам положительные писал, дабы справедливость восстановить и повысить им рейтинг, так что я не очередной всем недовольный злобный клиент.
Здравствуйте, уважаемый клиент! Провайдер не ставит условия управляющим компаниям. В случаях, как описываете Вы, мы размещаем оборудование там, где дает разрешение УК и на условиях, выставленных УК, таких как точки ввода кабеля, точки подключения электропитания и прочее. Трафик предоставляемый абонентам ни как не ограничивается с нашей стороны, но...
Здравствуйте, уважаемый клиент! Провайдер не ставит условия управляющим компаниям. В случаях, как описываете Вы, мы размещаем оборудование там, где дает разрешение УК и на условиях, выставленных УК, таких как точки ввода кабеля, точки подключения электропитания и прочее. Трафик предоставляемый абонентам ни как не ограничивается с нашей стороны, но за зоны вне нашей сети, с которых Вы производите загрузку, мы, к сожалению, ответственности не несем. Так же уверяем Вас, что отзывы оставленные на данном ресурсе были сделаны без какого-либо нашего участия. По поводу того, что Вам не была оказана помощь в технической поддержке, просим указать номер Вашего договора и мы разберемся в ситуации.