Решили приобрести первый автомобиль в семью.
У мужа никогда автомобилей ни в семье, ни у родственников не было, а я вообще девушка. Точно знали что нам нужен был автомобиль, но при этом мы не имели ни малейшего понятия каким он должен быть и как выбирать правильно.
По началу пытались найти авто самостоятельно через объявления на самом известном за...
Показать целиком
Решили приобрести первый автомобиль в семью.
У мужа никогда автомобилей ни в семье, ни у родственников не было, а я вообще девушка. Точно знали что нам нужен был автомобиль, но при этом мы не имели ни малейшего понятия каким он должен быть и как выбирать правильно.
По началу пытались найти авто самостоятельно через объявления на самом известном за Уралом автомобильном сайте. Потратили уйму времени на телефонные разговоры, еще в 2 раза больше потратили на просмотры. Помимо своего времени, тратили на всё это еще и время друзей. По прошествии двух безрезультатных недель появилось стойкое желание переложить эту головную боль на чужие плечи.
Как раз примерно в это время наткнулись на видеоблог Ильдара по автоподбору. Прониклись. Позвонили на горячую линию, проконсультировались с менеджером. Еще раз попытались в последний раз самостоятельно что-нибудь найти. К концу недели на семейном совете единогласно решили рискнуть и довериться "ребятам из интернетов".
Менеджер Владимир помог определиться со списком из 4х автомобилей исходя из нашего бюджета и хотелок, составил договор и выслал на электронную почту. С договором ознакомились, оплатили аванс и стали томительно ждать.
Спустя несколько дней с нами связался эксперт по подбору Денис, сообщил что наша проблема стала его проблемой.
После нам создали личный кабинет, где в дальнейшем стали появляться отчёты о просмотренных вариантах.
Первый отчёт мы увидели в ЛК спустя около недели. В нём, как и во всех последующих, находились десятки фотографий просмотренного автомобиля, перечислены его положительные и отрицательные моменты. В конце было заключение "автомобиль не рекомендован к покупке".
Спустя еще несколько просмотренных автомобилей с таким же заключением мы на очередном семейном совете решили изменить критерии подбора. Созвонились с нашим менеджером, объяснили свои новые хотелки. К нашей радости, Владимир сообщил что критерии можно изменить без особых проблем и при этом без каких-либо издержек. На следующий день в ЛК у нас уже "высветились" наши новые критерии подбора.
Новые отчёты в ЛК появлялись в среднем по 1-2 штуки в неделю. Периодически созванивались с Денисом, он рассказывал как проходят поиски вцелом и вкратце рассказывал о вариантах, которые были на примете, но еще не были просмотрены. На один просмотр муж даже напросился вместе с Денисом, обратно приехал довольный :)
Наш выигрышный вариант по счёту был 18й. Сразу после первичного осмотра Денис позвонил и сообщил что нашел автомобиль в достойном состоянии и что его есть смысл посмотреть более детально в сервис-центре на подъемнике, на что мы конечно же сразу согласились. Детальный осмотр так же не показал ничего сильно плохого, но показал несколько слабых мест, на которые в ближайшее время стоило бы обратить внимание (потели стойки амортизаторов). Вечером мы ознакомились с отчётом, в заключении которого прочитали долгожданное "Рекомендую рассмотреть данный автомобиль для приобретения". Подтвердили что нас этот вариант устраивает и договорились о дате и времени покупки.
В день покупки, к сожалению, Денис не смог присутствовать лично. У автомобиля, помимо его владельца, нас встретили Александр, руководитель Новосибирского филиала, а так же эксперт Илья. Илья в нашем личном присутствии еще раз перепроверил весь автомобиль, обращая наше внимание на все нюансы. В итоге всё совпало с тем, что было зафиксировано в отчёте в ЛК. Для пущей важности мы еще полазили по машине сами, совершили тестовую поездку и пожали с продавцом руки. ДКП составляли Илья и Александр. Подпись, деньги, ключи, документы. Ура! Теперь у нас есть машина!
После приобретения с Александром произвели окончательный расчёт, ребята составили рекомендации по обслуживанию автомобиля на ближайшее время, пожелали нам удачи и на прощание сказали "Звоните если будут вопросы". Чем мы и воспользовались :)
Одной из рекомендаций по обслуживанию была замена масла в АКПП. После замены в "Резиновом" сервисе мы почувствовали что машина начала ехать по другому, в плохом смысле. Об этом мы сразу сообщили Денису. Назначили время и место встречи для диагностики. Денис подтвердил что небольшая проблема действительно есть, но обнаружил что уровень масла в АКПП завышен, в связи с чем порекомендовал слить излишки и понаблюдать после этого.
Излишки мы слили, и машина поехала лучше, но субъективно казалось что до замены она ездила еще лучше. Об этом мы снова сообщили Денису, а он передал нашу проблему Александру, руководителю филиала, т.к. он принимает решения по поводу гарантийных ремонтов. С Александром договорились о встрече для повторной диагностики после слива излишек масла. И диагностика, как и тестовая поездка с более опытным водителем, показала что АКПП работает без малейших проблем. Проехали к официальному дилеру, который по результатам диагностики также подтвердил полностью штатную работу АКПП. Спустя несколько дней мы убедились что не очень плавное в некоторых случаях переключение АКПП было вызвано неуверенными нажатиями на газ новоиспеченным водителем :)
Итого на подбор ушло 3 месяца, за этот срок было просмотрено 18 автомобилей. Стоимость услуги подбора под ключ ребята полностью сторговали с продавца. Машиной пользуемся ежедневно уже более 2х месяцев (пробег около 4 тыс. км), ни разу не подвела.
Выражаем огромную благодарность менеджеру Владимиру, экспертам Денису и Илье, а так же Александру за профессионализм и проявленное терпение :) Будем всем рекомендовать!