Для тех, кому лень читать, и без лишней воды - РЕКОМЕНДУЮ данное СТО.
Для всех остальных начну с того, что все работы по обслуживанию автомобиля, в которых требуется наличие рук, ключей, мультиметра, выполняю своими силами. Если требуется специализированное оборудование, то конечно же без СТО никак.
Пару лет назад установил в гараже стойки KYB,...
Показать целиком
Для тех, кому лень читать, и без лишней воды - РЕКОМЕНДУЮ данное СТО.
Для всех остальных начну с того, что все работы по обслуживанию автомобиля, в которых требуется наличие рук, ключей, мультиметра, выполняю своими силами. Если требуется специализированное оборудование, то конечно же без СТО никак.
Пару лет назад установил в гараже стойки KYB, умерли через год. Хотя все сделал по мануалу с офф. сайта, брал в exist-е. В прошлом году весной опять начал искать стойки и наткнулся на рекламу данного СТО, мол ставим стойки KYB бесплатно, при покупке у нас, гарантия 2 года. Узнал цену, разница при покупке в том же exist-e составила в районе 300-500 р за стойку. Приезжаю без звонка, прошу сделать прямо сейчас, так как нужно срочно ехать. В ответ: "Заезжайте". Сам процесс расписывать не буду, но отмечу, что парень который тогда делал работу, на мой субъективный взгляд, обладал минимальными знаниями, и излишней физической силой. Снималось все с применением кувалы, и бил от души. Говорю, зачем так долбить, можно ведь аккуратнее снимать, в ответ услышал, что такая технология производства данных работ. O_o вот это поворот событий. Получается, когда я разжимал немного поворотный в месте крепления к стойке, и снимал его исключительно руками, это было не по технологии!!! Движемся дальше, смотрю как устанавливается поворотный подшипник, делаю замечание, что выступ на нем и стойке, который упирается в поворотный кулак необходимо совместить, визуально "стрельнуть". По мануалу, там необходимо ловить незначительные градусы.. В ответ слышу, что мастер сам знает как правильно, и продолжает по своему. Далее при затяжке болтов, закрепляя к кузову, отламывает один из трех болтов. причем с его слов оказывается при предыдущей замене стоек их "потянули". Далее скидка на развал, выполняем, отдаю деньги и уезжаю со смешанными чувствами. Радость от замены стоек и отлично сделанного развала, омрачает отношение этого мастера к работе и клиенту.
В процессе гарантийных визитов каждые 10000 км диагностируют подвеску, отслеживают состояние стоек. Тут никаких претензий. Причем этого "мастера" я уже не вижу. Так как менял только 2 стойки, гарантия 1 год. Если менять все 4, соответственно 2 года.
Недавно, проводил работы по подвеске, в результате руль стал стоять криво, хотя авто ехало прямо. потребовался "развал". Вспоминаю, что на данном СТО мне "выставили" все отлично, машина ехала идеально прямо, в стороны не тянуло. Хотя на данном авто, до этого делал три раза развал в разных сто, спецаилизирующихся на "фордах" и постоянно понемногу машину уводило то в одну то в другую сторону, приходилось регулярно подруливать. Если возвращался, просил подправить, описывая ощущения, ответы везде одни, все отклонения в пределах нормы, это у нас везде колея, поэтому и кидает, может вам колеса передние местами поменять,.....
Так вот, возвращаясь к данному СТО, выполнили развал, дали красивую картинку, все зелененькое, все якобы отлично. В процессе езды отмечаю, что если руль держать в "0" уезжаем вправо, отпускаем, руль уходит немного влево, едет прямее, тормозим, еще сильнее тянет влево. Проверял и на трассе и в городе, всегда одна картина. Расстроенный, еду через несколько недель обратно, с просьбой подправить, хотя на распечатке все в допусках, готовясь к очередной фразе типа "колея, кривой асфальт, ничего делать не будем, отклонения в пределах допусков". И что же я вижу при визите!!! Без лишних вопросов, цоканий и вздохов, загоняем авто, корректируют какие то копейки, при этом разговаривают абсолютно нормально, а не сквозь зубы. В результате, получил то, что хотел, руль прямо, никуда не прыгает, не тянет, как при торможении, так и при разгоне. Теперь получаешь удовольствие от езды, а не играешься с рулем в надежде выровнять автомобиль.
Прикладываю фото распечатки. Результат измерений "до" - это досада и расстройство за рулем , текущие измерения - это глубокое удовлетворение. Причем понимаешь это уже с первых 100 метров местного асфальта.
О самом боксе и атмосфере.
В последнее время стало намного чище, ничего под ногами не валяется, в боксе не курят, светло, свободные мастера смотрят ТВ и не громко общаются между собой без применения ненормативной лексики.