- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.08.2023 обратился в магазин за запчастью на ix35 (перестала работать, заклинил механизм трапеции), оформил заказ №НС01589031 от 05.08.2023 (менеджер Сергей Р. при оформлении не о чем не предупредил и не рассказал порядок) оплатил и пошел получать деталь. На выдачи мне принесли данную трапецию (тоже не о чем не предупредили, молча выдали заказ,...
05.08.2023 обратился в магазин за запчастью на ix35 (перестала работать, заклинил механизм трапеции), оформил заказ №НС01589031 от 05.08.2023 (менеджер Сергей Р. при оформлении не о чем не предупредил и не рассказал порядок) оплатил и пошел получать деталь. На выдачи мне принесли данную трапецию (тоже не о чем не предупредили, молча выдали заказ, даже в наряде не заставили расписаться) посмотрел, но особо не разглядел т.к. торопился. Приехал до дома и был шокирован тем, что мне выдали трапецию с отломанным креплением даже упаковку не вскрыл, решил сразу вернутся в магазин. От получения детали до возвращения в магазин прошло около 40-45 минут. И тут началось. Подошёл на выдачу товара, а там мне говорят все вопросы к менеджеру, который мне выписывал товар. Возврате не надлежащего качества запчасти отказали, предложили оформить претензию которую будут рассматривать в течении 10 дней (и то не факт что тона будет рассмотрена положительна). Объясняю менеджеру, что я даже упаковку не вскрыл, забрал положил в машину на заднее сидение, а мне типа вы могли ее повредить при перевозке. Каким образом я ее мог повредить, если она лежала на сиденье? Вопрос без ответа. Какое было мое возмущение по поводу того, что они мне выдали сломанную деталь не было придела, меня даже начало трясти от них. Деталь не надлежащего качества не приняли, оформили претензию. Но мне деваться было некуда, менеджер (Сергей Р.) предложил мне снова оформить заказ (№ НС01589550 от 05.08.2023), что мною было сделано т.к. деваться мне не было, машина разобрана и передвигаться без не работающих стеклоочистителей нельзя и не безопасно. На выдачи товара как я выше писал не о чем не предупреждают, товар они не осматривают, а просто тупа выдают, типа это мои (покупателя) проблемы, а не проблема продавца выдавать товар надлежащего качества по крайне мере исправную, а не как выдали сломанную заметит или нет, не заметил. Да еще с ухмылкой выдают товар.
После рассмотрения претензии дополню отзыв.
Дополнение. 08.08.2023 позвонил менеджер Сергей и сообщил мне, что моя претензия рассмотрена и мне надо снова приехать в магазин с некачественным товаром. Приехал в магазин получил документ о возврате, сдал деталь на склад на кассе оформили документы о возврате денег. Как бы прошло все хорошо, деньги за некачественный товар я же получил обратно, но осадочек остался! Не очень понятна политика самой сети Автотрейд, сначала оформляешь заказ, оплачиваешь его, а потом получаешь и то не понятно какого качества, а если не понравился оформляешь на возврат товара, не очень удобно. Качество зап.частей особенно типа собственного бренда SAT вообще не соответствует качеству, даже последнюю приобретённую деталь производства SAT не встала на место, пришлось немного подогнать, а иначе не как не хотела вставать, вот и качество. А про детали которые влияют на безопасность я вообще не хочу говорить, даже не кому не советую брать производства SAT, да можно брать пластик, клипсы, но и то если есть возможность заказать в другом месте лучше брать не у них, цена у них выше, а порой просто непонятно откуда такая цена в 2-3 раза выше чем в других автомагазинах. Гарантию на запчасти Вам не когда не дадут и не где в документах не пропишут, что явное нарушение закона РФ "о защите прав потребителя", хотя на сайте написано про гарантию и все. Они прописали все, чтобы не было не какой гарантии!
Да еще перед тем как забрать товар из магазина, вскрывайте всю упаковку и рассматривайте ее досконально (трещины особенно на стеклах, целостность детали и так далее) и все равно, что они вам будут говорить про упаковку и так далее, у них нет такого понятия выдавать вам целый и качественный товар. Будде внимательны при получении товара, а не как я понадеялся на порядочность компании, что перед выдачей они сами проверяют состояние товара забудете, они Автотрейд Вам не чего не обязаны им абсолютно все равно на Вас! Поверти все так и есть! По возможности буду обращается в сеть Автотрейда только крайней необходимости! Крайне не рекомендую Автотрейд!
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат и обмен товара в нашей Компании производится в соответствии с законом от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25, по предварительно написанной претензии.