- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.06.2021 по адресу Объединения 23/1 была совершена покупка на сумму 894.60, было куплено 1.5 литра алкогольного, 1.5 литра безалкогольного пива, кальмары по-шанхайски, и колбаски би-фи, сказать что я в шоке от качества товара ничего не сказать, алкогольное пиво все выдохшееся, даже не было той пены, которая должна быть при налитии!...
25.06.2021 по адресу Объединения 23/1 была совершена покупка на сумму 894.60, было куплено 1.5 литра алкогольного, 1.5 литра безалкогольного пива, кальмары по-шанхайски, и колбаски би-фи, сказать что я в шоке от качества товара ничего не сказать, алкогольное пиво все выдохшееся, даже не было той пены, которая должна быть при налитии! Безалкогольное более менее сносное, ладно с пивом не заладилось, подумала я, но есть закуска, колбаски оказались с привкусом тухлечка тухлечка🤢🤮, при том что видимо свежую партейку перемешали со старой. Про кальмары ничего сказать не могу! Даже пробовать не стала! Решила позвонить в магазин, на том проводе со мной разговаривали, как будто я позвонила сотруднику домой и чего то от него хотела! Если не умеют разговаривать по телефону, пусть тогда не снимают трубку! Прошу руководство в первую очередь научить сотрудника «просто Виталия»приносить для начала извинения за сложившуюся ситуацию, а не включать режим агресси при разговоре! Перед клиентом за качество в первую отвечает продавец, а далее по вашему внутреннему регламенту вы передаёте информацию о качестве товара ответственным лицам! А не отвечать- «ну а я чё, я не чё, (мат) ….я что ли это произвожу! Вы что не видите что покупаете,» , Я , да и другие люди если бы могли зрительно определять качество покупаемого товара, претензии и недовольства никто не высказывал! Я позвонила спокойно начала разговор о купленном товаре, и ни извинений вообще ничего конструктивного не услышала! Меня, как клиента на данный момент, для начала устроили извинения за ненадлежащее качество товара от сотрудника вашей компании, а не те хамские ответы! Клиентоориентированность отсутствует у персонала в целом, видимо доходы компании позволяют персоналу вести именно таким образом! Призывать ходить или не ходить к вам я не буду, но с момента вашего открытия на Объединения не первая такая неприятная ситуация с пивом, а с закусками первый и последний раз! Ну и клиентоориентированные сотрудники, «радуют» слух.
Спасибо за Ваш отзыв благодаря ему мы можем видеть слабые места и становится лучше для вас. Сотрудники, обслуживающие Вас в тот день получили дисциплинарное наказание и были отправлены на тренинг по сервису.