Добрый день. Спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо.
Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Приносим свои искренние извинения.....
Показать целиком
Добрый день. Спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем Ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное Вами поведение сотрудников недопустимо.
Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось.
Приносим свои искренние извинения..
Желаем хорошего дня!