- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером увидела в инстаграм истории, понравился пиджак, написала уточнить есть ли он на Советской.
На следующий день так и не ответили.
Зашла на сайт, увидела, что пиджак есть в наличии, оформила заказ через сайт и оплатила. После оплаты вылезло окошечко с текстом, что свяжется менеджер.
Минут 40 никто не звонил. Решила написать в вотс ап, чтобы...
Вечером увидела в инстаграм истории, понравился пиджак, написала уточнить есть ли он на Советской.
На следующий день так и не ответили.
Зашла на сайт, увидела, что пиджак есть в наличии, оформила заказ через сайт и оплатила. После оплаты вылезло окошечко с текстом, что свяжется менеджер.
Минут 40 никто не звонил. Решила написать в вотс ап, чтобы уточнить скорее, когда я могу его забрать.
Никто не читал и не отвечал на сообщение.
Решила позвонить. Трубку берет девушка, рассказываю ей о том, что сделала заказ и оплатила его, когда могу забрать. Взяла паузу для уточнения.
Перезванивает и говорит «а такого пиджака нет в наличии, его наверное уже купили».
Спрашиваю - почему вы не отвечаете сутки в соц сетях? Почему не читаете вотс ап?
Ответ был прост «нас всего двое сегодня, мы не успеваем».
Спрашиваю - почему товар есть на сайте, а в наличии на самом деле нет? Сказали что не успели удалить, сейчас исправят.
Деньги вернули быстро, единственный плюс.
Раньше часто была клиентом этого магазина, сейчас есть сомнения, захочу ли вернуться снова с таким отношением.
Итог: в инсте до сих пор сообщение весит не прочитанное, так же, как и в вотс апе.🤣
На сайте - товар до сих пор выставлен как в наличии.
Вопрос к руководству, не думали увеличить штат сотрудников? Чтобы больше таких ситуаций не случалось. Для чего вам мессенджеры, если вы там можете сутки не отвечать ? Для чего оформлять заказ на сайте, если не перезванивает менеджер?
Меня как клиента не должно волновать успеваете вы или нет.
Ловите единицу.