- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начнём:
Цветочный салон, так сказать, "премиум бренда", а по факту ужас! Сделал пред заказ букета на 8-е марта для жены, заказ делал более чем за неделю, подбирал нужные цветы в салоне, с флористом. Главное в букете было именно пионы, так же добавили кустовые розы, оплатил заказ, договорились на самовывоз 8.03 в 18:30, и обещали скинуть...
Итак, начнём:
Цветочный салон, так сказать, "премиум бренда", а по факту ужас! Сделал пред заказ букета на 8-е марта для жены, заказ делал более чем за неделю, подбирал нужные цветы в салоне, с флористом. Главное в букете было именно пионы, так же добавили кустовые розы, оплатил заказ, договорились на самовывоз 8.03 в 18:30, и обещали скинуть фотографии букета за день. 07.03 звоню в данный салон вечером, где фото? Мне ответили что очень много заказов, но обязательно всё скинут в этот день! И так, 8-е число, время 17:50, приходит фотография с комментарием об изменение букета, я в попыхах уже направляюсь в салон и не обращаю внимание на цветы. По факту я узнаю что пионов в букете нет! Мол пришли плохие или поздно, отговорок было много, заменили на розы, прошу учесть, без согласования! Добавили вместо пионов 2 розы пионовидные, тюльпаны и добавки (не знаю как называется). Ну как бы красиво, но хотелось то именно пионов. Времени уже не было на переделки, пришлось забрать что есть. А дома я обнаружил коряво отрезанную упаковку, ну это уже все грани переходит. Получается я сделал заказ за полторы недели, а делали его в последний момент.
Итог: испорченное настроение и недовольный клиент, который к вам больше не обратится!
Цветочный салон премиум бренда с завышенными ценами на плохие услуги!
Добрый день, max.
Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации.
Оставьте, пожалуйста, в обратном сообщении ваш контактный номер телефона.