СХЕМА ПО ОБМАНУ КЛИЕНТОВ ОТ АЛЬФА-БАНКА!
Данный отзыв не для конкретного отделения банка, а в целом на услуги банка, но написал именно на это филиал, так как все происходило по этому адресу.
Услугами Альфа-Банка пользуюсь давно и всем был доволен, НО ровно до одного момента, который просто меня шокировал.
26.12.2018 года брал потребительский...
Показать целиком
СХЕМА ПО ОБМАНУ КЛИЕНТОВ ОТ АЛЬФА-БАНКА!
Данный отзыв не для конкретного отделения банка, а в целом на услуги банка, но написал именно на это филиал, так как все происходило по этому адресу.
Услугами Альфа-Банка пользуюсь давно и всем был доволен, НО ровно до одного момента, который просто меня шокировал.
26.12.2018 года брал потребительский кредит. Мне выдали карту, на ней уже была сумма денег, которые я запросил по кредиту наличными. Сказали можно сумму кредита сразу снять в банкомате прямо в отделении банка.
Увидев, что банкомат так же выдает средства валютой - я решил снять ПРОБНО(!) 1000 долларов и посмотреть - будет ли комиссия или нет. Перед операцией на самом терминале идет предупреждающая надпись "С ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ВЗЯТА КОМИССИЯ 5%", т.е. утверждения в этой надписи нет - МОЖЕТ ДА, А МОЖЕТ НЕТ. Снял 1000 долларов - посмотрел в ЧЕК - КОМИССИИ НЕТ(!), ну думаю на всякий зайду еще в мобильное приложение - но и там появилась операция БЕЗ КОМИССИИ(!). Дальше я с чистой совестью снял остальные 9тыс долларов. На этом счастливый покинул отделение банка.
Уже в новом 2019 году, захожу в мобильное приложение и тихо ОХРЕНЕВАЮ!
Волшебным образом появились комиссии по конвертации валюты на суммы
9001 руб.
22094 руб.
3455 руб.
Я позвонил на горячую линию, рассказал о ситуации - оператор сразу же сообщила что я сам виноват в ситуации так как не ознакомился с информацией которая есть на сайте (ну извините, а кто знаком с этой тонной информации? в общем самое простое это тыкнуть носом клиента в сайт и сказать что сам виноват), далее я ее минут 10 просил составить претензию на мою ситуацию, только поняв что я трубку ложить не буду пока претензию не составим - девушка ее составила (претензию) но сразу сказала что будет ОТКАЗ.
Долго ждать не пришлось - ниже текст отписки
Ответ по обращению № A1812290875
При снятии д/с через АТМ АБ с конвертацией на экране банкомата Вам предоставляется следующая информация о комиссии:
"Внимание! Валюта отличается от валюты счета. Будет произведена конвертация по курсу АО "Альфа-Банк". За данную операцию взимается комиссия, зависящая от выбранного Вами Пакета услуг согласно действующим тарифам".
Таким образом, о комиссии за выдачу наличных д/с с конвертацией Вы были проинформированы.
Комиссия за выдачу наличных д/с с конвертацией со счета составляет 5% от снимаемой суммы.
Комиссия удержана правомерно.
СЧИТАЮ ЧТО КОМИССИЯ С МЕНЯ УДЕРЖАНА НЕПРАВОМЕРНО ПО ПРИЧИНЕ:
1. На банкомате нет утверждения что будет снята комиссия (МОЖЕТ БЫТЬ СНЯТА - это НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!)
2. На ЧЕКЕ после операции - НЕТ ИНФОРМАЦИИ что есть комиссия
3. В мобильном приложении - НЕТ ИНФОРМАЦИИ что есть комиссия
т.е. все сделано для того, чтобы клиента уже постфактум поставить в известность о КОМИССИИ, а если он не согласен - просто на любую проблему можно "тыкать носом" в сайт.. так скажем - почувствуй себя обманутым и беспомощным...