- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на стрижке, одно расстройство. Из всех пожеланий учли только одно, обновить, больше изменений не нашла. Волос кудрявый, уложили на диффузор, хоть и без украдочных средств было красиво, хорошие локоны, потом мастер нанесла средство и расчесала волосы! Я стала похожа на льва, мастер наверно не знает что кудри уложенные нельзя расчесывать.. из за...
Была на стрижке, одно расстройство. Из всех пожеланий учли только одно, обновить, больше изменений не нашла. Волос кудрявый, уложили на диффузор, хоть и без украдочных средств было красиво, хорошие локоны, потом мастер нанесла средство и расчесала волосы! Я стала похожа на льва, мастер наверно не знает что кудри уложенные нельзя расчесывать.. из за этого невозможно было оценить ни стрижку ни форму, да и некогда. Мастер заверила, что дома уложив привычным способом будет все ок, но нет не ок. Форма как была, так и осталось, где просила убрать объем так и остался. Очень расстроилась, больше не приду.
Добрый день :)
Так об этом и речь, мастер выполнила работу согласно запросу, но результат оказался не тем, что вы ожидали, несмотря на то, что изначально было всё оговорено: коррекция чёлки+длина+форма. Повторимся - со слов Екатерины речи об изменении объёма не было.
К сожалению, так бывает, когда у мастера и клиента не совпадают представления об...
Добрый день :)
Так об этом и речь, мастер выполнила работу согласно запросу, но результат оказался не тем, что вы ожидали, несмотря на то, что изначально было всё оговорено: коррекция чёлки+длина+форма. Повторимся - со слов Екатерины речи об изменении объёма не было.
К сожалению, так бывает, когда у мастера и клиента не совпадают представления об итоговом результате, но это не говорит о том, что мастер какой-то не такой или клиент как-то не так объяснил.
У Екатерины опыт работы более 10 лет и огромная база постоянных клиентов, но даже с таким опытом невозможно быть идеальным мастером для всех с первого раза. Именно поэтому мы и даём гарантию на свои работы в отличие от большинства салонов, и так тщательно относимся к обратной связи, потому что нам не всё равно. Наш клиент всегда может обратиться к нам, и мы пригласим его на исправление работы. Если произошло недопонимание в видении результата, а в общем работой довольны, мы записываем к тому же мастеру. Или к другому, если совсем понимания не возникло. Оттого мы и «Мой Мастер - место, где точно можно найти своего мастера».
И, конечно, при таком подходе к делу нас сильно огорчают плохие отзывы, это наша репутация, и мы грустим вместе с мастерами, видя такое. Ведь всё можно исправить и без этого :)
Ранее вы были у Анны в 2020 году и, судя по отсутствию отрицательного отзыва, работой вы остались довольны. Сейчас Анна в декретном отпуске, есть ещё мастера Соня и Кристина - прекрасные мастера с большим опытом работы. Приходите, мы всё исправим, мы тщательней изучим ваш запрос, чтобы точно воплотить задуманное в жизнь.
Подберём удобное время для вашего визита? :)