- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Скудный ассортимент, очередь на кассе, не подошли краны, оформляла возврат час! Хотите потерять кучу времени то вам сюда.
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием по расчету и оформлению возврата.
С сотрудниками отделов будет проведена беседа для улучшения нашего сервиса.
Надеемся, что все же сможем Вас увидеть в числе...
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с длительным ожиданием по расчету и оформлению возврата.
С сотрудниками отделов будет проведена беседа для улучшения нашего сервиса.
Надеемся, что все же сможем Вас увидеть в числе наших покупателей и вернуть доверие для плодотворного сотрудничества!
С Уважением, «Формула М2»!