- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!! Приобрела билет на Щелкунчик на льду с Симфоническим оркестром на 25.12.24. в 1 ряду, место №10 сектор Е2. Оказалось , места этого нет(т.е. совсем нет!), волонтёры начали гонять по другим секторам. Когда терпение моё лопнуло и я потребовала администратора для возврата денег за билет(уже хотелось просто быстрее уйти, всё настроение...
Ужасно!!! Приобрела билет на Щелкунчик на льду с Симфоническим оркестром на 25.12.24. в 1 ряду, место №10 сектор Е2. Оказалось , места этого нет(т.е. совсем нет!), волонтёры начали гонять по другим секторам. Когда терпение моё лопнуло и я потребовала администратора для возврата денег за билет(уже хотелось просто быстрее уйти, всё настроение испортили), администратора не нашлось, у всех охранников и волонтёров, к которым я обращалась ,почему-то зависали телефоны, все они не могли дозвониться до администратора. Начался спектакль с опозданием в 30мин, пришлось сесть где попало. А заплатила я за место в первом ряду 3500р!!! После спектакля образовалась огромная очередь у гардероба. Один гардеробщик явно не справлялся. Гардероб находится ровно напротив выхода, в нескольких метрах, двери на улицу постоянно распахнуты(люди выходят). Все люди в очереди замёрзли, через 30мин стояния в облегчённой одежде при температуре -15градусов, меня продуло, воспалилось ухо. Ушла, пытаясь найти место, где присесть. В зрительный зал уже не пускали , в холле места очень ограниченны, там одевали детей. Вобщем, впечатления от спектакля смазались негативными эмоциями от дезорганизации мероприятий на стадионе. Уверенна, что несуществующие дорогие места в первых рядах продаются руководством сознательно