- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый ужасный банк, с самым отвратительным отношением к клиенту!!!! Погасил досрочно ипотеку в офисе Новосибирска. Мало того что всё это длилось четыре часа, так ещё оказывается я не всё подписал. Сотрудники банка не сказали, что нужно писать заявление. И если бы я сам не позвонил через неделю, и не поинтересовался как дела с моей закладной, то...
Это самый ужасный банк, с самым отвратительным отношением к клиенту!!!! Погасил досрочно ипотеку в офисе Новосибирска. Мало того что всё это длилось четыре часа, так ещё оказывается я не всё подписал. Сотрудники банка не сказали, что нужно писать заявление. И если бы я сам не позвонил через неделю, и не поинтересовался как дела с моей закладной, то так бы всё и весело. И теперь я потерял неделю из за этой ситуации, так мне теперь ещё и ждать не известно сколько, после написания мною заявления. А на горячей линии, этого банка просто смеются, в прямом смысле этого слова. Когда им задаëшь вопрос, про свою же закладную. Во всех банках, это процедура занимает каких то три дня. Здесь же нужно пройти 100 кругов ада и издевательств
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная...
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы приняли Ваш комментарий к сведению и передали руководству, чтобы тщательно разобраться в обстоятельствах произошедшего и не допустить такой ситуации в будущем. Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ».