- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 сентября 2021 года я сделала интернет заказы в магазине Леруа Мерлен по адресу г.Новосибирск ул. Бердское шоссе д. 275. 29 сентября 2021 года мне позвонили из магазина и сообщили, что мои заказы автоматически отменены системой, так как я их долго не забирала. Я сказала, что смогу забрать свои заказы через два дня, попросила отложить их. На это...
21 сентября 2021 года я сделала интернет заказы в магазине Леруа Мерлен по адресу г.Новосибирск ул. Бердское шоссе д. 275. 29 сентября 2021 года мне позвонили из магазина и сообщили, что мои заказы автоматически отменены системой, так как я их долго не забирала. Я сказала, что смогу забрать свои заказы через два дня, попросила отложить их. На это мне ответили, что мои заказы уже проданы.
Уведомление об отмене заказов и возврате денежных средств мне пришли только после звонка сотрудницы магазина.
Я заказывала флизелиновые обои шириной 1,06 метра со скидкой по цене 300 рублей за рулон.
Заказ 210961509061 на сумму 1200 рублей.
Заказ 210961550438 на сумму 1200 рублей.
Я точно знаю, что оплаченные интернет заказы система автоматически не отменяет.
С какой целью сотрудница магазина отменила мои заказы, обманула меня или была какая-то другая цель, остаётся только догадываться. По-видимому мои обои приглянулись кому-то из сотрудников магазина.
В любом случае, считаю действия сотрудницы этого магазина не этичными и не правомерными.
01 октября 2021 года я написала претензию в этом магазине. Надеюсь, что руководство магазина тщательно рассмотрит создавшуюся ситуацию.
Мне не нужны формальные сожаления и извинения. Верните мне мои обои или замените их на равноценные по такой же цене.
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По результатам рассмотрения вашей претензии сообщаем следующее: 21.09.2021 года в 11:46 был оформлен и оплачен заказ. В комментариях Вы указали, что будете забирать товар самостоятельно 24.09.2021 года. Товар не был выдан, так как за ним не приехали.
21.09.2021года в 20:28...
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
По результатам рассмотрения вашей претензии сообщаем следующее: 21.09.2021 года в 11:46 был оформлен и оплачен заказ. В комментариях Вы указали, что будете забирать товар самостоятельно 24.09.2021 года. Товар не был выдан, так как за ним не приехали.
21.09.2021года в 20:28 был оформлен и оплачен второй заказ без комментариев.
25.09.2021года был осуществлён звонок для уточнения даты, когда Вы сможете приехать за заказом, на что последовал ответ, что заказ будет забран в течении дня. 29.09.2021 года за заказом никто не приехал, был совершён повторный звонок во время которого было предложено вернуть деньги за заказ, на что было получено согласие.
В соответствии с правилами, указанными на сайте срок хранения заказа составляет для товаров "Леруа Мерлен" - 3 дня, для товаров партнёров - 7 дней. На основании вышеизложенного в удовлетворении заявленных Вами требований вынуждены отказать.
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Леруа Мерлен Гигант
Максимец Екатерина