- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый день рождения ребенка всем приходит по 500 бонусов. Ни разу ими не пользовалась,а тут решила их потратить и приобрести несколько пар обуви. Сотрудник посоветовал сделать на сайте якобы это может быть дешевле. Вечером вбрала 2 пары обуви,списались бонусы в размере почти 300. На сайте специально выбрала этот магазин,то есть обувь была в...
Каждый день рождения ребенка всем приходит по 500 бонусов. Ни разу ими не пользовалась,а тут решила их потратить и приобрести несколько пар обуви. Сотрудник посоветовал сделать на сайте якобы это может быть дешевле. Вечером вбрала 2 пары обуви,списались бонусы в размере почти 300. На сайте специально выбрала этот магазин,то есть обувь была в наличии,раз заказ был оформлен.
Утром приходит смс что сапог в наличии нет.А бонусы то снялись. И после отмены заказа не вернулись. И на кассе мне торжественно объявили ,что подарочные бонусы не возвращаются. То есть и обуви нет,и бонусов нет. И заменить на другие сапоги нельзя. Как так? Я спросила где написано о том,что если заказа не будет в наличии,то бонусы не вернутся? Ответа ни от кого не последовало. Сказали звонить на горячую линию. А там просто постоянно один ответ ,, время ожидания 10 минут,,. Зачем делать подарок,если его потом просто так отнимать? Очень непроработанная ситуация. В итоге и 300 бонусов сгорели, и ничего не купили. Такой вот ,,подарок,,
Помочь из сотрудников мне никто не захотел.
Я уже молчу про то что ценники в магазине достаточно часто не соответствуют тому что пробивается на кассе , либо вообще непонятно что сколько стоит ( из канцелярии) и постоянно очередь на кассе.
Минус вам
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!