- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо!
Сегодня проснулась - а глаз не открыть, отёк жуткий и ужасная боль, что не моргнуть. Думаю, надо идти в больничку. Звоню в эл. регистратуру (124) - дважды сбросили трубку после фразы "все операторы заняты", на третий раз предложили записаться к офтальмологу аж на 26 августа. Блин, до этого момента я без глаза останусь. Звоню...
Большое спасибо!
Сегодня проснулась - а глаз не открыть, отёк жуткий и ужасная боль, что не моргнуть. Думаю, надо идти в больничку. Звоню в эл. регистратуру (124) - дважды сбросили трубку после фразы "все операторы заняты", на третий раз предложили записаться к офтальмологу аж на 26 августа. Блин, до этого момента я без глаза останусь. Звоню напрямую в больничку по прописке - офтальмолог, говорят, уже отработал, обращайтесь на горбольницу, может быть (!) помогут.
Ну всё думаю.... приехали. Или не примут, или еще что-нибудь, или в один кабинет очередь будет 100 человек... Накрыли печальные мысли. Но надо хоть попробовать, т.к. глаз болит не по детски.
Приехала, далее без регистратуры и прочей лабуды (!) просто сразу отправили в кабинет к дежурному офтальмологу, где не было очереди (!!), где очень вежливый и внимательный врач Бледных С.В. оперативно и аккуратно произвел осмотр, выяснил причину моей беды и дал рекомендации!
На всё про всё - 10 минут!!! Включая заполнение бумажек. При этом никакой спешки, просто чувствовался высокий профессионализм врача! Я была в приятном шоке.
Ёлки-палки, я на телефоне около часа провисела выясняя, куда же мне попасть с больным глазом, до того как меня все-таки направили на Гор.больницу, а тут - так шустро!)
Еще раз большое человеческое спасибо!
Добрый день! Анна большое спасибо за теплые слова! Хорошего Вам здоровья!