Приехала на сеанс фильма в 17:27. Начало фильма в 17:25. Забегаю в кассу, никого нет. На ресепшене девушка нехотя сказала, что сеанс отменен из-за того, что нет посетителей, и продать билеты она нам не может из-за нашего двухминутного опоздания. На мое "вот мы пришли, посетители, поставьте нам фильм" мне ответили "ну поезжайте смотреть кино в...
Показать целиком
Приехала на сеанс фильма в 17:27. Начало фильма в 17:25. Забегаю в кассу, никого нет. На ресепшене девушка нехотя сказала, что сеанс отменен из-за того, что нет посетителей, и продать билеты она нам не может из-за нашего двухминутного опоздания. На мое "вот мы пришли, посетители, поставьте нам фильм" мне ответили "ну поезжайте смотреть кино в Новосибирск, раз здесь не нравится". Мы были очень огорчены таким исходом событий: потратили время, стоя в пробках, бензин и нервы. Очень неприятно общаются с посетителями. После этого я решила зайти на сайт МирКино, чтобы посмотреть номер телефона клиентского центра для прояснения такой ситуации, но я его там не нашла. Отдел юристов и офис-менеджером там был, а клиентского оператора никак не нашлось.
Также была неприятная ситуация, когда после сеанса просто невозможно посидеть в холле, сразу подходит хмурая пожилая женщина и с криками начинает людей оттуда выгонять, хотя не имеет на то никакого права. Слышала такое от друзей, что выгоняли зимой на мороз и не давали подождать такси, да и сама через такое прошла в "ночь кино".
Руководители, поработайте, пожалуйста, над субординацией и служебным этикетом Вашего персонала.