Вызывала такси с помощью мобильного приложения, в котором есть функция, оговорить пожелания заранее. Это однозначно огромный плюс по сравнению с приложениями конкурентов, потому что позволяет подобрать водителя в соответствии с пожеланиями клиента, разными пожеланиями. Пользуюсь услугами данного перевозчика уже около 6-7 лет. И честно сказать...
Показать целиком
Вызывала такси с помощью мобильного приложения, в котором есть функция, оговорить пожелания заранее. Это однозначно огромный плюс по сравнению с приложениями конкурентов, потому что позволяет подобрать водителя в соответствии с пожеланиями клиента, разными пожеланиями. Пользуюсь услугами данного перевозчика уже около 6-7 лет. И честно сказать впервые натолкнулась на такой неадекват со стороны водителя. При заказе автомобиля я всегда оговариваю такое условие как отсутствие музыки в салоне (пару раз доводилось объяснять водителям, что слушать матерные песни или громкую музыку крайне неприятно). Безусловно, выключить музыку в обязанности водителя не входит, хотя адекватный перевозчик заботится о комфорте своих клиентов. Именно поэтому я оговариваю свои условия по музыке заранее, с тем чтобы водители, сотрудничающие с перевозчиком, могли посмотреть устраивает ли их пожелания клиента и способны ли они таковым соответствовать. Пусть я иногда чуть дольше ожидаю подбора автомобиля, но зато все довольны. В этот раз, приехавший на заказ с точно таким же оговоренным ЗАРАНЕЕ пожеланием водитель, крайне неадекватно отнесся к этой просьбе. Зачем вообще тогда взял заказ?! Ну и не перехватывал бы заказ, взял бы кто-то другой, в чем проблема вообще?! В ответ на повторную просьбу, в вежливой форме, начал хамить, остановил автомобиль посреди дороги и начал «гнуть пальцы», намекать на высадку, требовать оплаты заранее. Оплата, его право, пожалуйста. Видимо так задела его моя просьба, что он крайне неадекватно вел себя на дороге и в салоне автомобиля, видимо «с психу»! Подрезал автомобили на соседних полосах, качался в прямом смысле из стороны в сторону, превышал скоростной режим иногда больше, чем в два раза, на скорости 140 км/ч (в черте города) переписывался по телефону! Вообще полдороги переписывался по телефону! Отмечу, что на его ответную просьбу говорить негромко по телефону (он увидел, что я собираюсь звонить) я ответила адекватно, сказав по телефону только то, что я уже выехала. Не отвлекать водителя в общих интересах. Хотя конечно это был просто очередной «псих» водителя, так как громкое камеди шоу, проигровавшееся до этого в салоне, его не отвлекало, причем ни звуком, ни видеорядом. Разговаривал совершенно по-хамски, нет ничего зазорного спросить у клиента к какому конкретно месту его подвезти и остановиться для высадки. Вместо вопроса я услышала «вообще-то я не умею мысли читать!». Могу ответить, что вообще-то я тоже не умею! К чему это вообще было сказано, я должна была догадаться сама! Маршрут был в аэропорт, чемодан был тяжелый, разумеется, я могла бы его достать сама, но рискуя оцарапать бампер авто! Безусловно, в обязанности водителя погрузка багажа не входит. Но адекватные владельцы авто сами заинтересованы в целостности как багажа клиента, так и в первую очередь своего авто! По приезду, разумеется, я услышала замскую тираду о том, что я должна попросить его достать багаж. Это само собой, что попросить! Всегда прошу и благодарю за помощь! Но в ответ на благодарность за помощь, я вновь услышала хамский выпад. Безусловно, человек неадекватен и работать с людьми по крайней мере в этот день ему было нельзя. Так и сидел бы дома.
Но самое главное это кончено грубое нарушение пдд! Несмотря на наличие детского кресла, что огромный плюс водителю, вряд ли кто-то хотел бы ехать с ребенком в автомобиле, водитель которого, на скорости до 140 км/ч одной рукой переписывается по телефону, не сводя глаз с экрана!
Уже не говоря о том, что впервые водитель опоздал! Заказ был на 9:50!Машина приехала на 3 минуты позже. Это не страшно, но честное слово впервые такое,,обычно приезжают на 3-5 минут раньше.
Автомобиль Белый хёндай солярис 370!
Надеюсь, представитель перевозчика тут бывает и следит за отзывами.
Из плюсов явно выделяется чистота салона и наличие детского кресла.