- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
14.11.2021 г. примерно 12/30 часов покупала Эльстромерии (важный повод!). Мало того, что сотрудники салона обслуживают, не используя маски согласно Постановлению Губернатора НСО о масочном режиме, а еще и нормально не могут упаковать цветы (так по - савдеповски давно никто не упаковывает)! 26 октября работала нормальная сотрудница,...
Добрый день!
14.11.2021 г. примерно 12/30 часов покупала Эльстромерии (важный повод!). Мало того, что сотрудники салона обслуживают, не используя маски согласно Постановлению Губернатора НСО о масочном режиме, а еще и нормально не могут упаковать цветы (так по - савдеповски давно никто не упаковывает)! 26 октября работала нормальная сотрудница, умеющая красиво упаковывать цветы и обслуживать покупателей с улыбкой и в маске. Эти же сотрудники не видят даже карту постоянного покупателя, размещенную мною на столе для расчета, не уточняют вообще ее наличие!
Настроение зависит во многом от обслуживания! Прошу научить сотрудников работать в 21 веке!!!
Добрый вечер, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам всегда очень важно знать мнение и обратную связь покупателей. Это поможет нам найти слабые стороны. Очень жаль что букет вам не понравился. В знак уважения, при следующей покупке, мы сделаем вам скидку увеличив вашу дисконтную карту в двое. По поводу масок, все...
Добрый вечер, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам всегда очень важно знать мнение и обратную связь покупателей. Это поможет нам найти слабые стороны. Очень жаль что букет вам не понравился. В знак уважения, при следующей покупке, мы сделаем вам скидку увеличив вашу дисконтную карту в двое. По поводу масок, все сотрудники у нас привиты вакциной Спутник V, вам не стоит волноваться по этому поводу. Ещё раз просим прощения за данный инцидент. С уважением, цветочный салон Флорентина.