- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили в музей 1.11. Необходимо приобрести билет на сайте из-за коронавируса. Вот только сайт не работал. Форма не заполнялась. А после того, как все же получилось это сделать и мы дошли до оплаты - заказ отменен. Такая проблема была не только у нас. На крыльце собралось человек 10. У кого-то все таки получалось каким-то образом после многих...
Приходили в музей 1.11. Необходимо приобрести билет на сайте из-за коронавируса. Вот только сайт не работал. Форма не заполнялась. А после того, как все же получилось это сделать и мы дошли до оплаты - заказ отменен. Такая проблема была не только у нас. На крыльце собралось человек 10. У кого-то все таки получалось каким-то образом после многих попыток приобрести билеты, у других (как и у нас) - нет. И все стояли на крыльце, моросил дождь и было жутко холодно. Поразило отношение сотрудников к этой проблеме. Мы заходили в музей, но нас отправляли обратно на крыльцо. "Если нет билетов, выйдите. Администратора нет, помочь вам никто не может. И вообще это не наши проблемы, что вы не можете билеты купить". Никто не заинтересован в том, чтобы вы попали в музей. Вас здесь видеть вообще не хотят, насколько можно было судить. Ладно, если бы проблема была только у нас. Но с нами стояли люди с такой же ситуацией. Вышел мужчина (работник музея видимо), ничем он тоже помочь не мог. Просто стоял смотрел, как у нас не работает сайт. Посоветовал пожаловаться на сайт, нажав на нужную функцию на сайте, больше ничего он сделать не может (спойлер - это тоже на сайте не работало).