Магазин занимается втюхиванием техники, мало заботясь о том, что дальше с товаром и покупателем. Купила смартфон, очень долго подходила к выбору модели. Магазин обманул в отношении характеристик товара, на вопрос: "Могу ли я его вернуть, если что-то не так?" ответили да и опять обманули. В чеке и рекламе на их стенде написано, что возврат и обмен...
Показать целиком
Магазин занимается втюхиванием техники, мало заботясь о том, что дальше с товаром и покупателем. Купила смартфон, очень долго подходила к выбору модели. Магазин обманул в отношении характеристик товара, на вопрос: "Могу ли я его вернуть, если что-то не так?" ответили да и опять обманули. В чеке и рекламе на их стенде написано, что возврат и обмен возможен в течение 30 дней. Никто не говорит, что это не относится к сложной технике. Так это весь товар этого магазина не подлежит возврату и обмену! Смартфон мне не подошел из-за мерцающего дисплея - это такая фишка Самсунга, не брак производства. О том, что это задуманный косяк производителя, в магазине не говорят. Зачем? Ведь Самсунг платит за полку. Напротив, всё заставлено рекламой Самсунга. И да, еще о рекламе - пресловутая гарантия "лучшей цены" - найди дешевле и мы компенсируем разницу. Это тоже сплошной ОБМАН. Ибо мой экземпляр стоил на 3,5 тыс дороже, чем в другом интернет-магазине. Все мои претензии и вопросы магазином тупо проигнорированы. Не покупайте технику в этих сетях, так как никакие вопросы после уплаты вами денег ими не воспринимаются. Через интернет-магазин урегулировать подобные вопросы проще, т.к. список сложно-технических изделий, которые вернуть нельзя, на них не распространяется. Приятных всем покупок, а не проблем, как в моем случае с проклятым Эльдорадо