- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мой отзыв немного запоздал, но все некогда было. и все же решила написать. начну с того, что решила сделать УЗИ внутренних органов, записалась лично, а не по телефону, так как предпочитаю знать, куда иду. Записали без проблем, накануне перезвонили, чтобы подтвердить прием - все нормально. НО... В день приема захожу, ничего не подозревая, в эту же...
мой отзыв немного запоздал, но все некогда было. и все же решила написать. начну с того, что решила сделать УЗИ внутренних органов, записалась лично, а не по телефону, так как предпочитаю знать, куда иду. Записали без проблем, накануне перезвонили, чтобы подтвердить прием - все нормально. НО... В день приема захожу, ничего не подозревая, в эту же дверь, надеваю бахилы, и тут мне сообщают, что УЗИ проводят в другом месте! А вы раньше об этом не знали, что ли? Хорошо, что я прихожу везде заранее, но все равно приятного мало торопиться по скользкой лестнице, хорошо хоть недалеко. уже перед выходом с ресепшен одна девушка неожиданно сообщает, что если я пенсионерка, то у них есть скидки при предъявлении пенсионного, Опять, видимо, эта информация у них появилась только в данный момент.... Ну и вишенка на торте - перед УЗИ девушка заполнила что-то в виде карты, я везде расписалась в полной уверенности, что второй экземпляр договора я получу на руки - не тут-то было!!! Мне было сказано, что второго экземпляра нет!!! Снизила только на один балл, так как сам прием и УЗИ были проведены без проблем, скидку мне все-таки сделали, и главное - вечером позвонили и извинились, оказывается договор можно забрать опять же на ресепшен (еще не забрала. так что не знаю, правда ли) Все-таки хотелось бы, чтобы подобные вопросы оговаривались при записи, а не за 5 минут до приема.