- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо Вам большое за оперативность! Быстро помогли определиться, быстро привезли и так же быстро собрали))) мальчишки сборщики все показали, рассказали! Еще раз спасибо!
7 лет
7.7
10
4
Спасибо Вам большое за оперативность! Быстро помогли определиться, быстро привезли и так же быстро собрали))) мальчишки сборщики все показали, рассказали! Еще раз спасибо!
Обман покупателей!!!
Зашла в магазин купить по мелочи, но мелочи мои мне вышли дорого.... Увидела освежитель для унитаза по акции 107 рублей, пришла на кассу,а освежитель то 287 рублей,а не заявленные на ценнике 107. На мою претензию по поводу разницы в цене,мне ответили,что ничего менять не будут и разницу не вернут, мол это продукция личной...
Обман покупателей!!!
Зашла в магазин купить по мелочи, но мелочи мои мне вышли дорого.... Увидела освежитель для унитаза по акции 107 рублей, пришла на кассу,а освежитель то 287 рублей,а не заявленные на ценнике 107. На мою претензию по поводу разницы в цене,мне ответили,что ничего менять не будут и разницу не вернут, мол это продукция личной гигиены( а я простите что уже использованный возвращаю?!) И что это покупатели перевешали на крючок с акцией...а этот не попадает в акцию!!!! Это обман покупателей- ценник должен совпадать с реальными ценами. Даже если и кто то по ошибке повесил не туда,Вы должны проверять ассортимент.
Не велика конечно разница, я то забрала за эту сумму,но так это не оставлю((
Добрый день! приносим свои извинения за поведение сотрудников магазина в сложившейся ситуации! Мы ни в коем случае не хотели обмануть вас и оставить негативное впечатление о нашей сети. В свою очередь предлагаем вернуть вам разницу из-за недопонимания по нашей вине. Подобные случаи недопустимы! Мы обязательно проведем беседу с персоналом, чтобы...
Добрый день! приносим свои извинения за поведение сотрудников магазина в сложившейся ситуации! Мы ни в коем случае не хотели обмануть вас и оставить негативное впечатление о нашей сети. В свою очередь предлагаем вернуть вам разницу из-за недопонимания по нашей вине. Подобные случаи недопустимы! Мы обязательно проведем беседу с персоналом, чтобы впредь ситуация не повторилась. Запросим ваши контакты личным сообщением. Спасибо за отзыв!
Ни разу не подвёл меня мой любимый бар!))
Всегда все очень хорошо и всегда все вкусно... Спасибо Вам!))
Так же хочу отметить работу официанта Евгения,он большой молодец, всегда старается и угождает во всем!)) Так держать!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отличный отзыв и оценку этого бара как любимого.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Очень люблю ваш бар, все безумно нравится: от блюд до обслуживания! Интерьер самый крутой среди остальных республик!;) Нравится подход ( обслуживание) Виталия, Евгения и Улана, стараюсь сесть всегда к ним!))) Спасибо Вам!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отличный отзыв.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
7 лет
7.7
10
4