- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 августа гуляли с супругом по Галерее и решили поесть. Исключая фуд-корт, мест, похожих на ресторан, там мало, и наш выбор пал на Соль и Перец. Нас обслуживала стажер, к ней претензий почти нет. Муж заказал бизнес-ланч, я по основному меню пиццу, пасту и баклажаны с помидорами в качестве закуски. Во время заказа я уточнила, что закуска без мяса,...
7 августа гуляли с супругом по Галерее и решили поесть. Исключая фуд-корт, мест, похожих на ресторан, там мало, и наш выбор пал на Соль и Перец. Нас обслуживала стажер, к ней претензий почти нет. Муж заказал бизнес-ланч, я по основному меню пиццу, пасту и баклажаны с помидорами в качестве закуски. Во время заказа я уточнила, что закуска без мяса, так как я его не ем. Еду ждали долго. Очередность выноса блюд поразила. Сначала (минут через 20-25) мужу принесли салат и суп, он ждал минут 15, когда вынесут что-нибудь и мне, не дождался. Вынесли пиццу, почти сразу и пасту, а в конце закуску - баклажаны с мясом! Я попросила супруга попробовать, мясо это или нет, оказалось, что оно самое. Зовем свою официантку, она уходит на кухню и сообщает, что с недавних пор это блюдо начали готовить с мясом. Мы хотим вернуть блюдо, официантка уходит, потом возвращается и говорит, что это невозможно, максимум, что можно сделать - завернуть нам баклажаны с собой. Как так?? В нормальных заведениях блюдо можно вернуть даже если оно просто не понравилось, а тут такой косяк и рассчитайтесь за него, пожалуйста. Попросили завернуть и позвать менеджера. Менеджер пришла, сказала, что много клиентов недовольны несоответствием блюд в меню и тех, что выносят, но они (кухня, официанты, менеджеры) ничего не могут с этим сделать, так как начальство ничего с этим не делает. Максимум могут предложить комплимент от заведения, от которого мы отказались. Сказать, что это не приятно - ничего не сказать. По поводу вкусовых ощущений, пицца Маргарита вкусная, масло к ней принесли пикантное, слегка острое, в пасте много муки в соусе и очень мало морепродуктов! Три креветки и два кольца кальмара. Супругу бизнес-ланч понравился. Но эта ситуация с несчастными баклажанами и отношением к клиентам перевешивает все плюсы.
Добрый день, fr_repetitor!
Спасибо большое за отзыв. Обратим Ваше внимание, что в новом меню названия стали более понятны неискушенному слуху, и в них зачастую кроется часть состава блюда, что очевидно. Например, само упоминание соуса "болоньезе" подразумевает наличие мяса в блюде, потому как без мяса такой соус попросту невозможно приготовить....
Добрый день, fr_repetitor!
Спасибо большое за отзыв. Обратим Ваше внимание, что в новом меню названия стали более понятны неискушенному слуху, и в них зачастую кроется часть состава блюда, что очевидно. Например, само упоминание соуса "болоньезе" подразумевает наличие мяса в блюде, потому как без мяса такой соус попросту невозможно приготовить. Исходя из этого, можно считать, что произошедшее - следствие обыкновенного недопонимания, вызванного сторонними факторами. Так как блюдо было приготовлено по стандартам, и Вы заказали именно его, то вернуть его нет возможности, именно это Вам менеджер и сказала. В любом случае благодарим за Ваш визит, и ждем Вас вновь.
С уважением, управляющий Наталья!